Сбер реализовал первую сделку по продаже уникального цифрового продукта — онлайн-фермы для молочных хозяйств. Разработку компании «Мустанг Технологии Кормления» приобрела компания АО «Агрокомпания Русь». Внедрение сервиса позволит компании сократить расходы.

«Наша задача — не просто финансировать агропромышленный комплекс страны, но и обеспечивать наших клиентов лучшими цифровыми решениями для повышения эффективности бизнеса. Совместно с компанией „Мустанг Технологии Кормления“ мы предлагаем молочным фермам технологию будущего, которая выводит управление производством на новый уровень. Это экономия времени, математически точные прогнозы и сокращение затрат. Думаю, что такой цифровой двойник будет полезен любому производителю молока», — рассказывает Татьяна Крейтор, управляющий директор Департамента развития корпоративного бизнеса Сбербанка.

«Мы живём в эпоху внедрения ИT-технологий и роботизации бизнес-процессов. Мы открыты для инновационных разработок в сельском хозяйстве, позволяющих повысить контроль за процессом производства и снизить себестоимость продукции», — добавила Екатерина Золотарёва, Генеральный директор группы АО «Агрокомпания Русь».

Источник: Пресс-служба компании Сбербанк России

Версия для печати (без изображений)   Все новости