Компании «Диасофт» и «Согласие» сообщают о завершении проекта по внедрению специализированного решения «Конструктор отчетных форм», разработанного на платформе развития бизнеса Insurance Solutions. Решение позволит заказчику без привлечения вендора формировать отчеты и другие документы любой сложности и назначения, среди которых договоры с автоматической выгрузкой информации об участниках соглашения, гарантийные и официальные письма, коммерческие предложения, полисы, памятки и бланки строгой отчетности.

«Согласие» проводит оптимизацию ресурсов с целью ускорения внутренних процессов. Универсальный механизм программного продукта поможет специалистам компании самостоятельно конструировать печатные формы в различных форматах (Word, Excel, PDF) на основе информации, полученной из разных источников.

«Сегодня, как никогда, важна скорость обслуживания клиентов. Страховой рынок — не исключение. Конструктор отчетов и документов позволит „Согласию“ ускорить внутренние процессы компании, что высвободит время и ресурсы на решение первоочередных задач современного, развивающегося бизнеса. Это такие задачи, как усовершенствование сервиса обслуживания клиентов, а также развитие страховых продуктов и услуг», — говорит Максим Шельпяков, директор департамента «Страхование» компании «Диасофт».

Для внедрения и передачи решения в промышленную эксплуатацию проектной команде «Диасофт» понадобилось всего три месяца. Высокопроизводительный инструмент позволит значительно облегчить работу пользователей и сократить затраты на формирование отчетов одной из ведущих страховых компаний России.

Источник: Пресс-служба компании «Диасофт»

Версия для печати (без изображений)   Все новости