Компания «Аэроклуб» и Amadeus объявляют о внедрении технологии Travel API. «Аэроклуб» стал первым в России сертифицированным пользователем новой технологии, благодаря которой клиенты компании получат доступ к расширенному выбору авиабилетов, включая предложения авиакомпаний на базе нового отраслевого стандарта IATA NDC (New Distribution Capability). Используя инновационное решение Travel API, cпециалисты «Аэроклуба» обеспечили интеграцию ресурсов платформы Amadeus Travel Platform в собственную систему онлайн-бронирования Time.

Константин Николаев, исполнительный директор компании «Аэроклуб», прокомментировал: «Вот уже более 25 лет мы направляем все усилия на развитие индустрии делового туризма и цифровую трансформацию как клиентского, так и нашего бизнеса. Несмотря на сложный для рынка период, обусловленный практически полным прекращением командировочной активности, мы использовали это время и освободившиеся ресурсы для того, чтобы вернуться к росту с новыми возможностями. Вместе с нашим надежным партнером — компанией Amadeus — мы ускорили приход NDC в Россию и предложили клиентам преимущества нового стандарта, интегрированного в нашу экосистему».

«Сегодня мы с гордостью объявляем о новом прорыве на российском рынке в области NDC. Компания „Аэроклуб“, пилотный пользователь многих инновационных продуктов Amadeus, впервые в России осуществила интеграцию контента на базе NDC посредством веб-сервисов, — поделился Олег Лещенко, руководитель направления по работе с бизнес-тревел агентствами России и СНГ, Amadeus. С этим достижением наше многолетнее ИТ-партнерство выходит на новый уровень, знаменуя собой успешное наступление эры NDC в российском сегменте агентского бизнеса. Мы рады объединить усилия с „Аэроклубом“ и способствовать скорейшему возобновлению деловых путешествий с помощью передовых технологий».

Источник: Пресс-служба компании Amadeus

Версия для печати (без изображений)   Все новости