РГС Банк одним из первых на рынке начал использование нового продукта «Триггеры TakeRate» от БКИ «Эквифакс», позволяющего существенно повысить конверсию поданных заявок на кредиты в реальные выдачи путём отбора более качественных с точки зрения риск-профиля клиентов.

Марина Дембицкая, член правления, Директор по развитию розничного бизнеса РГС Банка, комментирует: «Мы постоянно находимся в поиске новых инструментов, позволяющих увеличить эффективность наших процессов и технологий, в частности — более эффективно прогнозировать заинтересованность наших клиентов в кредитных продуктах с учётом контроля риск-профиля заходящего в портфель банка клиентского потока. Одним из таких инструментов являются триггерные механики прогнозирования поведения клиентов на основе данных из сегментов Телеком, Интернет и БКИ. При этом основной нюанс в рамках их использования в банковском секторе состоит о том, что зачастую клиенты с высоким „баллом“ заинтересованности по этим триггерам имеют низкое качество своего риск-профиля и, соответственно, невысокую конверсию в выдачи кредитов. Иными словами, аппетит к риску, который банки готовы принять к себе на баланс, не соответствует ожиданиям по генерируемым подобными триггерами потоков клиентов. В свою очередь, использование TakeRrate модели БКИ „Эквифакс“ показало, что модель обходит эту проблему. Она хорошо сегментирует клиентов не только по уровню заинтересованности, но и по качеству риск-профиля. В результате сервис позволяет определить пул „лучших клиентов“ с конверсией в выдачи кредитов клиентам значительно выше среднего».

Олег Лагуткин, генеральный директор БКИ «Эквифакс», считает: «В эпоху высокой маркетинговой активности в секторе розничного потребительского кредитования „Триггеры TakeRate“ послужат надежным инструментом в тактике генерирования специальных предложений. Используя эту модель, кредитору не нужно каждый раз мониторить весь массив своих клиентов в поисках тех, кто потенциально положительно отреагирует на предложение. „Триггеры TakeRate“ выделяют не просто заинтересованных клиентов, они идентифицируют тех, кто имеет высокие шансы на одобрение кредита и максимально заинтересован в этом. Дополнительным плюсом к высокой эффективности и сокращению издержек служит повышение лояльности к бренду путем снижения количества „пустых“ звонков. Клиент остается доволен тем, что банк отлично понимает его потребности и вовремя делает предложения, которые полностью отвечают его текущим запросам».

Источник: Пресс-служба компании «Эквифакс»

Версия для печати (без изображений)   Все новости