Lenovo вошла в рейтинг 50 «Самых инновационных компаний 2021» по версии Boston Consulting Group. Попадание в список обеспечила новая стратегия компании, которая соответствует трем главным критериям рейтинга BCG: приоритет инноваций, инвестиции в таланты и инновации, а также способность превратить инвестиции в результат.

Согласно отчету, число компаний, которые ставят инновации в приоритет, выросло за год на рекордное значение — на 10% и составило 75% от всех организаций в 2021 году. ИТ директор Lenovo Арт Ху (Art Hu) отмечает важность инноваций не только в производимых продуктах и сервисах, но и в бизнес-процессах: «В рамках трансформации бизнеса мы перефокусировались с простой продажи устройств на создание платформы комплексного подхода, когда пользователю предлагаются сразу все услуги от продуктов и программного обеспечения до решений, использующих интернет вещей».

Три новых бизнес-подразделения Lenovo отвечают главным критериям рейтинга:

  • Intelligent Devices Group (IDG), специализирующаяся на Smart IoT;
  • Infrastructure Solution Group (ISG), занимающаяся построением интелектуальной инфраструктуры;
  • Solution&Services Group (SSG), которая предлагает вертикальные решения и услуги.

Разнообразие и инклюзивность топ-менеджмента — еще одно важное условие инноваций, согласно рейтингу. Так, Lenovo, которая включила этот принцип в свое ДНК, достигла своих целей 2020 года. Теперь женщины занимают 20% руководящих должностей в компании. Кроме того, компания проводит ежегодных опрос Lenovo Listens для мониторинга вовлеченности и уровня удовлетворенности собственных сотрудников.

Согласно отчету BCG, многие компании, приверженные инновациям, сталкиваются с проблемой неготовности к их внедрению. Чтобы преодолеть разрыв между желаемым и действительным BCG предлагает сфокусироваться на согласовании желаемых целей в области инноваций с корпоративной стратегией и конкретными целями по созданию добавленной стоимости. Как раз это и было сделано в Lenovo — например, подразделению SSG на следующий финансовый год поставлена задача расти вдвое быстрее, чем компания в целом. По итогам первых трех кварталов прошлого финансового года выручка Lenovo выросла на 12%, а прибыль до налогообложения увеличилась на 48% по сравнению с прошлым годом.

«Стать инновационной компанией непросто. Это результат тщательно продуманной стратегии, создания поддерживающих ее операционных и бизнес-процессов, а также формирования корпоративной культуры. Именно комплекс этих мер и способствует изменению статуса-кво. Мы гордимся тем, что Boston Consulting Group (BCG) признала Lenovo одной из самых инновационных компаний 2021 года», — комментирует Сергей Плаксин, генеральный директор Lenovo в Восточно-Европейском регионе.

Источник: Пресс-служба компании Lenovo

Версия для печати (без изображений)   Все новости