Компания VOXYS закрыла сделку по привлечению 4 миллионов евро от скандинавского инвестиционного фонда CapMan Russia Fund II в рамках третьего инвестиционного раунда.

В общей сложности с 2018 года фонд CapMan Russia инвестировал в консолидацию рынка аутсорсинговых контактных центров около 15 млн евро. Результатом стала крупнейшая в истории рынка сделка M&A между четырьмя компаниями — BEEPER, TELECOMEXPRESS, Comfortel и «ЛоджиКолл», завершившаяся в 2020 году созданием объединенной компании под брендом VOXYS. В настоящее время компания занимает наиболее крупную долю рынка — 18,4% по данным исследования iKS-Consulting. Бренд VOXYS представлен в 30 крупных городах РФ; под управлением компании находится 33 контактных центра, где работает свыше 8000 операторов. Совокупная выручка VOXYS с 2017 года демонстрирует среднегодовой темп роста более 50%, по итогам 2020 года ее размер превысил 4,2 млрд. руб.

Алексей Мосунов, директор VOXYS, рассказывает: «Благодаря инвестициям CapMan Russia Fund II, привлеченным в ходе двух инвестиционных раундов, наш бизнес вырос в 5 раз с 2017 года. В 2021 году мы планируем открытие 8 новых площадок, что обеспечит дальнейший рост выручки компании на 15-20% в текущем году и на 25-30% в 2022 году. Кроме инвестиций в расширение основного бизнеса привлеченные средства будут направлены на развитие новых продуктов с применением искусственного интеллекта и машинного обучения, таких, как голосовые роботы и речевая аналитика. Новые продукты мы развиваем как собственными силами, так и путем вложения средств в стартапы, специализирующиеся в данном направлении».

Как отметил партнер CapMan Russia Fund II Максим Попов, фонд высоко оценивает результаты использования средств, привлеченных VOXYS в ходе первых двух инвестиционных раундов.

«Вложения в VOXYS мы считаем крайне перспективными. Все этапы сделки M&A компания закрыла успешно. С момента старта инвестиций в 2018 году ее выручка демонстрирует ежегодный рост, стабильно превышающий 50%; по итогам 2021 года EBIDTA превысит показатели трехлетней давности в 7 раз. Мы уверены, что новые инвестиции позволят VOXYS не только вырасти в 1,5 — 2 раза в традиционных услугах контактного центра, но и продемонстрировать более существенные темпы роста новых цифровых сервисов», — говорит Максим Попов.

Источник: Пресс-служба компании VOXYS

Версия для печати (без изображений)   Все новости