«ЛАНИТ Омни» внедрил платформу RightWay для сети магазинов «Центр света „Эдисон“». С помощью нового инструмента ретейлер планирует построить взаимовыгодную коммуникацию с клиентами: выделить аудиторию с общими паттернами поведения, сформировать кластеры и для каждого кластера создавать персонализированные предложения. За первые три месяца количество переходов на товары, добавленные в персонализированную рассылку, повысилось на 40%.

Программа лояльности формирует аналитические отчеты по всем проведенным кампаниям. Это помогает перестроить процесс закупки устройств, точнее выбирать аудиторию и стратегию позиционирования продуктов. При этом каждый пользователь получает актуальные именно для него предложения. Такой подход повышает лояльность клиентов и, в конечном итоге, увеличивает прибыль.

Артур Пармёнов, начальник отдела маркетинга и рекламы сети магазинов «Центр света „Эдисон“», комментирует: «Для сохранения клиентов мы всегда стараемся улучшить сервис, и для этого запустили привлекательную программу лояльности RightWay. Новая система помогает управлять финансовыми результатами маркетинговых кампаний на основе данных о поведении и предпочтениях клиента. Теперь мы отправляем персональные предложения с определенным продуктом только тем, кому они действительно интересны».

Михаил Цапок, директор по развитию бизнеса департамента «ЛАНИТ Омни», считает: «На фоне падения потребительского спроса программа лояльности дает клиентам дополнительную ценность. Такие системы позволяют компаниям превратить случайных покупателей в постоянных клиентов. Система RightWay быстро запускается и настраивается под любые маркетинговые задачи, может объединять и сегментировать большие объемы данных о клиентах. Уверен, наше решение позволит увеличить возврат инвестиций в целевом маркетинге».

Источник: Пресс-служба компании ЛАНИТ

Версия для печати (без изображений)   Все новости