Первый Бит автоматизировал управленческий учет в компании «АНТАЛ» при помощи программ «БИТ.ФИНАНС», «1С:ЗУП» и автоматизации складского учета ТСД и Cleverence. Внедрение позволило вести автоматический расчет себестоимости проектов с учетом прямых и косвенных расходов, появилась возможность контролировать бюджеты, не допускать превышения по планированию расходов, отслеживать сроки, этапы, выполненные работы по договорам и оперативно коррелировать в случае необходимости. Вдвое сократились временные и трудозатраты, повысилась лояльность клиентов благодаря оперативному контролю процессов и соблюдению сроков выполнения проектных работ.

Были приняты следующие задачи по проекту:

  • автоматизировать расчет себестоимости и рентабельности проектов;
  • автоматизировать планирование и фактическое исполнение по проектам;
  • автоматизировать распределение косвенных расходов по проектам;
  • автоматизировать учет основных средств, более 1000 позиций;
  • автоматизировать планирование расходов на персонал, их учет и отражение в общих расходах предприятия;
  • обеспечить контроль лимитов, исключить риски кассовых разрывов;
  • обеспечить контроль сроков и этапов договоров;
  • обеспечить ведение документов по персоналу (приказы, табели, справки, личные данные сотрудников) в одной системе;
  • реализовать принципы однократного ввода информации в систему для регламентированного, бюджетного и управленческого учета;
  • сократить трудозатраты на выполнение рутинных операций, снизить количество ошибок, связанных с человеческим фактором.

Благодаря внедрению решения «БИТ.ФИНАНС» стал легко доступен план-фактный анализ в разрезе проектов с возможностью разбивать и анализировать расходы по каждому отдельному проекту, распределять косвенные расходы, например, затраты на коммунальные услуги и аренду помещений, которые теперь учитываются по нескольким алгоритмам.

Данные по всем договорам теперь доступны в одной программе. Ранее сроки и этапы договоров контролировались подручными средствами, например, планировали поэтапно к определенному сроку выставить акты на 500 тыс. тенге, а выставили на 200 тыс. тенге. Теперь руководитель видит актуальные данные и, в случае отклонений, может оперативно уточнить причины и принять меры.

По статьям расходов теперь можно устанавливать лимиты. Если по определенной статье затрат в первом квартале выделен 1 млн. тенге, есть возможность установить лимит, например, 900 тыс. тенге, а при достижении данной суммы выписывать счета на оплату по этой статье станет невозможно.

Решение «1С:ЗУП для Казахстана» внедрили для полноценного кадрового учета, оно позволило легко планировать расходы на персонал, их учет и отражение в общих расходах предприятия. Появилась возможность в автоматическом режиме вести приказы, табеля, справки, личные данные сотрудников, а также посчитать отпуска и отгулы или рассчитать взносы и отчисления с оплаты труда (ИПН, ОПВ, ОСМС, ВОСМС, СН и др.).

Настройка ТСД и Cleverence была перенесена на другой компьютер для сотрудника со стороны заказчика. В дальнейшем Cleverence для прямого обмена данных из ТСД в «1С:Бухгалтерия 3.0 для Казахстана» будет доработана, чтобы данные выгружались из ТСД в удобной для клиента форме. Складской учет имеет более 1000 позиций, сотрудник «АНТАЛ» выполнил инвентаризацию основных средств в компании, теперь движение ОС будет вестись в программе и фиксироваться автоматически.

Результаты проекта:

  • сократились временные затраты на 20% благодаря единоразовому вводу информации;
  • сократилось время работы HR-специалистов, бухгалтеров на 20% благодаря единоразовому вводу информации в одну базу, где ведутся данные по вакансиям, учет компетенций сотрудников, учет с возможностью настройки групп должностей и взаиморасчеты с сотрудниками;
  • сократились временные затраты на инвентаризацию на 30%;
  • исключены риски кассовых разрывов;
  • обеспечен точный и полный расчет себестоимости проектов с учетом прямых и косвенных расходов;
  • обеспечен полный контроль бюджетов и недопущение превышения по планированию в разрезе статей;
  • обеспечен открытый оперативный учет по проектной деятельности, исключен человеческий фактор.

Финансовый директор ТОО «АНТАЛ» Марат Садыков отметил: «Для нас очень важен управленческий учет по каждому проекту, поэтому мы сделали выбор в пользу „БИТ.ФИНАНС“. Теперь ведем план-фактный анализ в режиме online в графическом виде, видим все затраты и прибыль в разрезе проектов. Я могу отследить отклонения от планов по исполнению договоров, по оплатам, по приходу и оперативно решить вопросы. Первый Бит создал возможности для развития».

Источник: Пресс-служба компании Первый Бит

Версия для печати (без изображений)   Все новости