ГК «Дикси» совместно с Manzana Group запустили программу лояльности «Клуб Друзей Дикси» на платформе Manzana, охватывающую 2600 магазинов «Дикси» в 25 регионах России.

Проект был реализован в два этапа и работает с 4 февраля этого года. На первом этапе команда Manzana Group за три месяца запустила весь комплекс сервисов «с нуля» в 200 магазинах пилотного региона. Учитывались все требования: удобство в работе, способность обрабатывать большой объем транзакций «Дикси», быстрое масштабирование и оперативная интеграция с текущей сложной инфраструктурой сети.

Второй этап — подключение всех магазинов «Дикси» к сервисам интеллектуальной платформы лояльности Manzana: Manzana Loyalty Online — для управления акциями и процессинга поощрений, включая персональные цены и скидки, Manzana Campaign — для целевых маркетинговых коммуникаций, Manzana Customer Data Platform (CDP)— для обогащения данных и анализа поведения покупателей, Manzana Predictive Analytics — для генерации персональных предложений. Платформа способна в режиме реального времени обрабатывать большие массивы данных по всем покупкам, ассортименту и взаимодействиям с участниками программы лояльности.

Результаты проделанной работы:

  • настроены и отлажены правила работы всех маркетинговых акций;
  • запущен процессинг персональных скидок для акции «Любимый товар»;
  • настроен и запущен сервис по формированию персональных предложений для акции «Рекомендуемые товары»;
  • запущен сервис по отслеживанию и изменению статусов по картам лояльности: «Гость», «Знакомый», «Друг», «Лучший друг»;
  • настроена и запущена отправка PUSH уведомлений, SMS и e-mail-сообщений через сервис маркетинговых коммуникаций;
  • процессинг интегрирован с кассовым программным обеспечением, мобильным приложением и системой управления товарным ассортиментом и ценообразованием;
  • запущена аналитическая отчетность в соответствии с требованиями ГК «Дикси».

В перспективе запланировано внедрение элементов геймификации, переход на электронный формат накопления наклеек. Также среди ближайших задач для команды проекта стоят интеграция платформы с сервисами доставки «Дикси», партнерскими сервисами доставки, перевод бумажных кассовых чеков в электронный формат, а также запуск дополнительных сервисов работы с поощрениями клиентов.

«Manzana Group зарекомендовала себя как надежный поставщик систем лояльности, способный качественно решать самые сложные задачи. Вот уже несколько лет мы используем платформу Manzana в сети „Виктория“, входящую в ГК „Дикси“. Мы были уверены, что сделаем яркую и уникальную программу лояльности „Дикси“. И старт проекта это подтверждает: по итогам трех месяцев количество участников, установивших себе приложение „Клуба Друзей Дикси“ составил более 2,5 миллионов, чек по картам вырос на 50% в сравнении со средним чеком по сети», — прокомментировал Вадим Макаренко, директор по маркетингу ГК «Дикси».

«Мы видим заинтересованность наших покупателей в программе: более 50% участников программы посещают наши магазины не менее двух раз в неделю. Клиенты нашей сети только начинают знакомиться с преимуществами Рекомендованных и Любимых товаров. Те, кто оценили данный сервис, посещают магазины в три раза чаще остальных участников программы „Клуб Друзей Дикси“», — отметила Татьяна Бирнова, руководитель программы лояльности сети «Дикси».

«Успешный старт новой программы лояльности в сети „Дикси“ — закономерный результат фокуса команды „Дикси“ на предложение новых сервисов и возможностей для своих покупателей. Наша интеллектуальная платформа лояльности Manzana — гибкий масштабируемый инструмент, который уже оценили более 150 крупных брендов из разных отраслей. Платформа управляет всеми скидочными, бонусными и купонными кампаниями, персональными поощрениями и маркетинговыми активностями, а также дает возможность предложить нашим партнерам новые сценарии взаимодействия с покупателями», — отметил Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group.

Источник: Пресс-служба компании Manzana Group

Версия для печати (без изображений)   Все новости