HP Inc. объявила о расширении свой уникальной партнерской программы HP Amplify. Теперь ее участниками станут представители розницы, а это более 1350 онлайн-компаний, а также омниканальных и традиционных розничных партнёров.

Программа построена на единой интегрированной структуре и запущена для коммерческих партнеров осенью 2020 года. Перевод розничных компаний-партнёров на программу HP Amplify начнётся 2 августа 2021 года и будет осуществляться в течение года.

«Очевидно, что для ИТ-отрасли в целом и розничных каналов в частности, традиционные подходы к бизнесу больше не работают. Программа HP Amplify не только упрощает ведение бизнеса с HP, но и обеспечивает розничных партнеров четким пониманием направления развития, обеспечивая долгосрочный устойчивый рост в будущем, — заявил коммерческий директор HP Кристоф Шелл (Christoph Schell). — Вместе с нашим партнёрским сообществом мы трансформируем восприятие продуктов и услуг компании потребителями. Мы инвестируем в общие компетенции и развиваем новые преимущества, которые помогут нам оставаться конкурентоспособными в будущем».

Как HP меняет правила розничной торговли

Розничная торговля переживает большие перемены, вызванные во время пандемии растущим спросом на продукты и решения для работы, учёбы и развлечений в домашних условиях. Согласно данным исследовательской компании Gartner, способность учитывать изменения в потребительском поведении и превращать новые обстоятельства в инструменты для ускоренной трансформации, будет иметь решающее значение для успеха бизнеса. В обозримом будущем изменения в поведении потребителей будут оказывать большее влияние на стоимость в розничной торговле, чем любой другой отдельный фактор .

За 2020 год посещаемость офлайн-магазинов снизилась, в то время как объём электронной коммерции вырос более чем на 27% и, как ожидается, к 2025 году составит 40% от общего объёма продаж потребительских товаров. Такие тенденции, как гибридный формат работы, распространение влияния просьюмеров и продолжающийся рост электронной коммерции делают партнерские отношения в розничной торговле более важными, чем когда-либо. Учитывая эти тенденции, бренды стали вести более активное сотрудничество с партнерами. Внедряя HP Amplify, HP дает возможность своим партнерам извлечь выгоду из изменений, предоставляя необходимые инструменты для качественного обслуживания клиентов и развития бизнеса.

Источник: Пресс-служба компании HP

Версия для печати (без изображений)   Все новости