«Облачная логистика» — одно из современных решений на рынке для закупки транспортных услуг. За счет нового сервиса B2B-Center расширит функционал площадки, позволив клиентам закрывать весь контур цепочки поставок в режиме «единого окна».

«С „Облачной логистикой“ мы знакомы практически с момента их основания. За два года они сделали большой прорыв. Мы работали совместно в тестовом режиме и после приняли решение приобрести компанию, чтобы развивать направление как собственный продукт. Рынок приходит к понимаю, что логистика — это одна из веток закупок. Клиенты B2B-Center получат возможность работать в едином контуре и закупать логистические услуги на специализированной площадке, которая полностью интегрирована с нашей основной ЭТП», — комментирует Ольга Громкова, генеральный директор B2B-Center.

«Изначально мы задумывали „Облачную логистику“ как сервис, с которым любое предприятие может построить прозрачный, автоматизированный, системный отдел логистики. И нам это удалось, сейчас с нами работают крупные российские компании и более 4 000 перевозчиков. Совместно с B2B-Center мы предлагаем рынку конкурентное облачное решение», — рассказывает Семен Гришин, основатель «Облачной логистики».

«Облачная логистика» работает на рынке с 2019 года. Сервис интегрируется с любыми EPR системами клиента. Спотовые торги в формате онлайн позволяют оптимизировать расходы на грузоперевозки, а удобный интерфейс делает работу быстрой и удобной. У «Облачной логистики» почти 45 тысяч зарегистрированных пользователей, успешно проведено свыше 100 тысяч тендеров. Сервис выбирают «Дядя Ваня Трейдинг», «Связной», «Техностиль», «Окская птицефабрика», «Мир инструмента», «Загорский трубный завод» и другие компании.

Источник: Пресс-служба компании B2B-Center

Версия для печати (без изображений)   Все новости