Компания AnalyticsHub при поддержке Alation Inc. завершила проект по созданию корпоративного каталога данных для авиакомпании S7 Airlines. Каталог позволит S7 Airlines в разы сократить трудозатраты и время аналитиков и руководителей на поиск данных.

В условиях пандемии гражданская авиация столкнулась с серьёзными вызовами: падение спроса на авиаперевозки, новые правила и требования регуляторов по охране здоровья пассажиров, экипажей и персонала аэропортов. В этих условиях авиакомпании стали фокусироваться на внедрении дистанционных технологий и мобильных сервисов, обеспечивающих бесконтактные процессы оплаты, регистрации, оформления багажа и взаимодействия с пассажирами в целом. Соответственно возросла значимость ответственного управления корпоративными данными и бизнес-аналитики.

В рамках проекта, который стартовал в конце 2020г. и завершился в апреле 2021г, специалисты AnalyticsHub реализовали все поставленные заказчиком задачи, включая совместное совершенствование методологии поиска и описания данных, развёртывание ПО Alation и первоначальное наполнение системы данными из основных и дополнительных источников, настройка системы в соответствии с утверждёнными бизнес-процессами. Особое внимание в проекте уделялось передаче знаний команде заказчика, которая по результатам обучения стала обладателем 6-ти сертификатов Alation-AnalyticsHub.

Директор департамента Data Governance S7 Airlines Арег Азарян отмечает: «Благодаря внедрению каталога данных Alation, нам удалось создать новую среду для ведения реестра активов данных и коммуникаций сотрудников по вопросам поиска и интерпретации данных компании. Подключив к каталогу множество имеющихся у холдинга хранилищ данных, которые были разработаны в рамках концепции Data Mesh, а также ряд унаследованных систем, мы смогли увидеть наиболее полную картину по имеющимся в нашем ИТ-ландшафте объектам c данными. Мы ожидаем, что каталог данных будет являться основным инструментом развития, одновременно, как процессов защиты данных, так и процесса демократизации данных, который запущен в компании. Также мы рассчитываем добиться существенного сокращения трудозатрат и времени аналитиков и руководителей на поиск данных внутри S7 Airlines, особенно в части подготовки новых витрин данных и управленческой отчётности. Западный опыт вендора показывает, что сокращение этого времени может достигать от недель до дней и даже часов. Мы надеемся добиться сопоставимых результатов в ходе промышленной эксплуатации нашей системы».

Директор по продажам AnalyticsHub Андрей Юрманов, отметил: «Данный проект стал одним из важнейших для нашей компании в реальном секторе. Мы готовы и дальше поддерживать компанию S7 Airlines на пути активного управления данными, которое, безусловно, способствует повышению операционной эффективности и укреплению международных рыночных позиций в таком сложном и высоко конкурентном бизнесе, как гражданская авиация».

Источник: Пресс-служба компании AnalyticsHub

Версия для печати (без изображений)   Все новости