Группа М.Видео-Эльдорадо запускает новый формат магазинов М.Видео, полностью ориентированных на клиентский опыт в формате «управляй со смартфона». М.Видео отдаёт предпочтение цифровым информационным носителям перед бумажными, использует в оформлении преимущественно экологичные материалы. Первый магазин М.Видео в новой концепции открылся в СТЦ «МЕГА Химки». До конца года ритейлер планирует открыть новые магазины или провести редизайн ещё в 30 локациях по всей России.

Дизайн и зонирование нового формата М.Видео учитывает актуальные потребительские тренды — экологичность, модульное зонирование, использование смартфона и мобильного приложения как инструментов получения дополнительной информации о товарах, взаимодействия с персоналом магазина и оплаты, быстрый и лёгкий выбор товаров на полке. За разработку цветового решения розничного объекта и универсального модульного торгового оборудования отвечало европейское агентство ITAB.

В оформлении магазина использованы преимущественно натуральные материалы — дерево, стекло и бетон. Для информирования и привлечения внимания клиентов минимизированы бумажные носители, фокус сделан на цифровых поверхностях, что делает переход между розничным магазином и мобильным приложением бесшовным. Используя QR-ценники и QR-POSm клиенты через мобильное приложение получают все необходимые характеристики товаров, персональные цены, отзывы, а также доступ ко всему ассортименту через онлайн-платформу. Любой экран и телевизор в магазине также может использоваться в качестве «бесконечной полки». Оказать персонализированную экспертную поддержку смогут консультанты, которые оснащены смартфоном с приложением для авторизации покупателя.

Мобильная платформа М.Видео-Эльдорадо объединяет мобильное приложение покупателя и приложение консультанта. Средний чек клиентов, использующих мобильные решения в рознице, на 38% выше, чем у обычных покупателей за счёт персонализации, бесшовного опыта онлайн и офлайн. В 2020 году продажи через мобильную платформу заняли 31% от GMV М.Видео-Эльдорадо, по итогам первого квартала 2021 года — уже больше 40%, в среднесрочной перспективе Группа довести эту долю до 60%.

Директор розничных продаж М.Видео Вячеслав Корнилов комментирует: «Новый концепт магазинов М.Видео выводит покупательский опыт за рамки стандартного представления об офлайн-шоппинге, и стал отражением в физическом пространстве нашей гибридной бизнес-модели и платформы OneRetail с фокусом на мобильные технологии . Несмотря на рост онлайн-продаж, магазины по-прежнему остаются ключевой точкой контакта с клиентами, в прошлом году более 90% заказов было выполнено с использованием их инфраструктуры. Розничная сеть также является продолжением покупательского онлайн-опыта и важной частью логистической платформы. Более трети ассортимента бренда доступно для самовывоза уже через 15 минут после оформления онлайн-заказа. Концентрация товарных запасов, которые формируются с учётом данных предиктивной аналитики, позволяет осуществлять более быструю доставку при помощи собственной курьерской службы, а также сервисов такси — клиент получает покупку в течение двух часов».

Источник: Пресс-служба компании «М.Видео-Эльдорадо»

Версия для печати (без изображений)   Все новости