Сеть «Помпончик» внедрила help desk систему Okdesk для удобного обслуживания своих и франчайзинговых точек. Благодаря системе исключена потеря заявок, специалисты и подрядчики «Помпончика» с помощью мобильного приложения заранее планируют выезды и всегда на связи для решения проблем. В свою очередь заявители теперь могут контролировать выполнение своих обращений.

Раннее для обслуживания своих и франчайзинговых точек в разных регионах страны специалисты технической службы и ИТ-отдела «Помпончика» использовали кроссплатформенную систему учета заявок. По мере расширения сети и нарастающего объема сервисных запросов возможностей прежнего решения стало недостаточно.

В связи с этим компания решила внедрить специализированное облачное help desk решение Okdesk. Система позволила исключить потерю заявок и повысить прозрачность взаимодействия.

В Okdesk «Помпончик» регистрирует обращения от своих и франчайзинговых точек. В автоматическом режиме система распределяет заявки на исполнителей. Посредством мобильного приложения выездные исполнители и подрядчики получают заявки, заранее планируют выездные маршруты и уже на точке вызова работают по чек-листам в зависимости от типа проблемы. В мобильном приложении фиксируется вся переписка с заявителями, фотоотчеты о проделанной работе и т. д.

Сами заявители благодаря мобильному приложению Okdesk могут формировать заявки в режиме 24/7, в том числе голосом, контролировать их выполнение и оценивать качество решения вопроса.

«Развивающуюся сеть кафе с большим количеством объектов и выездных работ сегодня невозможно представить без облачной и функциональной help desk системы, которая поддерживает мобильный интерфейс, — рассказал директор по ИТ „Время есть“ (бренд „Помпончик“) Алексей Шупта. — С целью обеспечить непрерывную работу наших кафе мы стремимся избавить их от устаревших форматов коммуникаций с сервисными службами, а само время реакции и решения запросов сделать минимальным, но при этом максимально предсказуемым. Все это позволяет нам и нашим коллегам получать возврат инвестиций от каждой точки в сжатые сроки».

«Help desk системы — это сегодня далеко не только про учет заявок. Современные решения позволяют добиваться конкурентных преимуществ для сервисных и розничных компаний, сетевых кафе и ресторанов. Например, обеспечивают непрерывность работы точек продаж, повышают выработку выездных сотрудников. Еще обеспечивают управляемое и контролируемое развитие распределенного бизнеса, как в случае с федеральной сетью кафе быстрого питания „Помпончик“», — отметил сооснователь и директор по развитию бизнеса Okdesk Кирилл Федулов.

Источник: Пресс-служба компании Okdesk

Версия для печати (без изображений)   Все новости