BestDoctor закрыла четвёртый раунд финансирования и получила 26 млн долл. от международного фонда Winter Capital Partners, шведского фонда VNV Global и австрийской страховой компании Uniqa, входящей в международную группу Raiffeisen Bank International. По итогам раунда B оценка компании составила 90 млн долл. Общая сумма вложенных в BestDoctor средств достигла 34.1 млн долл. Распределение долей не раскрывается. В раунде также приняли участие фонды AddVenture, Target Global и LVL 1.

Раунд BestDoctor стал самой крупной венчурной сделкой в digital health в России. Средства будут направлены на реализацию ключевой стратегической цели компании — создание платформы по управлению здоровьем, которая объединит все продукты BestDoctor и позволит как получать лучшее лечение, так и превентивно снижать риски развития заболеваний.

В ее основу ляжет «Виртуальная клиника» BestDoctor — сервис медицинских онлайн-консультаций. Также в платформу войдут решения в области превентивной медицины, анализа данных пациентов и рекомендаций на основе этих данных, индивидуального подбора медицинских специалистов, навигации по системе здравоохранения и сервисов для поддержания здорового образа жизни.

В планах компании до конца года — выйти на B2C-рынок, расширить линейку ДМС-продуктов для B2B-рынка и масштабировать сервис «Виртуальная клиника». А к концу 2022 года — достигнуть выручки в 7 млрд руб.

«BestDoctor вышел на рынок с технологичным ДМС-продуктом, инновационным для страховой отрасли. Однако сейчас мы идем к новой цели — и строим платформу с лучшими медицинскими сервисами, которым можно доверить любые вопросы, связанные со здоровьем. Она объединит все продуктовые и технологические разработки BestDoctor и станет примером клиентоориентированного и продуктового подхода в медицине — и тем самым, я уверен, мы совершим революцию в сфере здравоохранения. Медицина нового типа, в центре которой будет пациент и его потребности — необходимость не только для российского рынка, но и глобального. Именно поэтому в ближайшие два года мы собираемся выйти на европейский рынок digital health, растущий на 28% ежегодно, где уже сейчас видим востребованность такого продукта», — отметил Марк Саневич, генеральный директор и сооснователь BestDoctor.

По итогам 2020 года выручка платформы составила 1,7 млрд руб., новыми клиентами стали такие ИТ- и телеком-гиганты, как Mail.ru Group, Мегафон, медиахолдинг РБК, а число застрахованных пользователей уже превысило 100 000 человек.

«Сегодня сфера медицинского страхования переживает цифровую революцию, поскольку многие сервисы переходят в онлайн-режим, что повышает удобство их использования и расширяет их доступность для огромного числа пользователей. BestDoctor находится в авангарде этого процесса, ускоряя переход сферы медицинского страхования на более современный и качественно новый уровень. Мы рады добавить такую передовую компанию в наш портфель», — сказал Антон Фарленков, управляющий директор Winter Capital Advisors.

«BestDoctor трансформирует индустрию здравоохранения клиентоцентричным продуктом медицинского страхования. Компания обеспечивает качественное медицинское обслуживание пациентов и простой в использовании онлайн-сервис для бизнесов и их сотрудников по конкурентоспособной цене и в цифровом формате. Мы рады работать с командой BestDoctor, поскольку они реформируют медицинское страхование, и верим в востребованность продукта и на европейском рынке», — прокомментировал Андреас Немет, управляющий партнер UNIQA Ventures.

«BestDoctor — ключевой игрок в сфере цифрового медицинского страхования в России. Мы рады инвестировать в компанию: она создала инновационный продукт и быстро привлекла более 100 корпоративных клиентов. Мы считаем, что у компании отличные возможности оставаться инновационным игроком на российском рынке, а также видим большой потенциал для будущего географического расширения», — отметил Бьорн фон Сиверс, инвестиционный менеджер VNV Global.

Источник: Пресс-служба компании BestDoctor

Версия для печати (без изображений)   Все новости