Планирование порядка 2 тысяч рейсов ежедневно, учет 400 параметров и оптимальное распределение заказов по машинам. ИT-система LISAD для автоматизации доставки на первой и последней миле не только повышает производительность логистов, но и экономит им время, рассказал генеральный директор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани. Продукт был разработан специально для группы компаний ее стратегическим партнером BIA-Technologies.

Решение LISAD повышает производительность внутригородской доставки при сохранении качества. Оно позволяет выполнять 95% заказов с четким соблюдением сроков и временных окон, упрощает передачу заявок от одного логиста к другому и сокращает сроки их обучения.

«Пробки, несколько адресов на одном маршруте, необходимость доставки день в день — чтобы удовлетворять потребности клиентов в городе, нужно автоматизировать перевозку с учетом всех параметров. Математическая модель LISAD задает особенности планирования и учитывает факторы, важные для каждого города и конкретного заказчика. Благодаря такой системе автоматизации нам удалось, в частности, увеличить число выполнения заказов в рамках одного маршрута на 30%, на 10% — сократить транспортные расходы и снизить нагрузку на логистов: только 10-15% рейсов требуют ручной корректировки», — отметил Фарид Мадани.

Топ-менеджер также подчеркнул, что уникальность автоматизированной системы — в ее функции прогнозировать спрос клиентов на основе истории их заказов. Это позволяет оптимально планировать доставку и минимизировать задержки по срокам.

Источник: Пресс-служба компании «Деловые Линии»

Версия для печати (без изображений)   Все новости