Компания Апарави объявила о выходе на российский рынок. Бизнес получает полный доступ ко всем существующим данным, определяет их ценность и принимает более взвешенные решения об их использовании. Ключевым итогом взаимодействия с Апарави становится оптимизация издержек и минимизация рисков за счет строгого следования внутренним и внешним стандартам безопасности.

На сегодняшний день около 65% компаний признаются в том, что не справляются с обработкой огромного массива данных. Примерно 80% данных являются неструктурированными, и потенциально представляют собой источник новых возможностей, но также могут скрывать в себе серьезные опасности. Значительная часть компаний сталкивается с данной проблемой из-за отсутствия инструментов, необходимых для сбора и анализа сырых данных. Кроме того, российский бизнес пока что не до конца решил вопрос безопасного хранения данных, который связан с рядом рисков: от репутационных до юридических.

«Для нас выход Апарави на российский рынок — это отличная возможность для формирования новых партнерских связей, обмена опытом и расширения экспертизы. Наши решения призваны помогать компаниям в полной мере использовать имеющиеся данные и тем самым повышать эффективность бизнес-процессов. Сейчас этот вопрос особенно актуален, ведь только за последние 2 года было сформировано порядка 90% всех данных, и информационное пространство продолжает расти. Мы надеемся, что решения Апарави позволят компаниям взять данные под контроль», — отмечает Грегор Билер, Генеральный директор компании Апарави в Европе.

Источник: Пресс-служба компании Aparavi

Версия для печати (без изображений)   Все новости