Poly инвестировала 4 млн долларов в CLIPr, чтобы помогать компаниям повышать производительность труда за счет высокотехнологичного анализа видеоконференций. Сейчас платформа используется внутри компании.

CLIPr объявила, что компания Poly стала ее инвестором, стратегическим партнером и заказчиком. На первом этапе Poly будет использовать платформу для решения внутренних задач — анализа записанных на видео встреч глобальных команд по продажам.

«Это ключевой аспект нашей стратегии. Мы считаем, что платформа CLIPr — настоящая инновация в сфере видеоконференций. Она позволит повысить производительность труда за счет более эффективной работы с записанными видео, а также увеличить ценность контента онлайн-конференций для организаторов, — сказал Бо Уайлдер (Beau Wilder), вице-президент и главный руководитель внутреннего подразделения решений видеосвязи для совместной работы Poly. — Мы видим преимущества, которые CLIPr предоставляет заказчикам, особенно учитывая взрывной рост видеоконтента на рынке, связанный с изменением подхода компаний к проведению совещаний после пандемии».

«Вместе с Poly мы открываем множество интересных способов применения технологий CLIPr, которые охватывают полный спектр функций в компании, — сказал Хамфри Чен (Humphrey Chen), сооснователь и генеральный директор CLIPr. — Фактически платформа CLIPr предоставляет работникам расширенные возможности для просмотра и прослушивания контента, и вы верим, что это помогает компаниям решать одну из самых трудоемких и утомительных задач в эпоху удаленной работы или работы в гибридном режиме».

Источник: Пресс-служба компании Poly в России

Версия для печати (без изображений)   Все новости