«М.Видео-Эльдорадо» зафиксировала в июне рост продаж копий игр серии FIFA от Electronic Arts в полтора раза относительно того же месяца прошлого года. Онлайн-продажи увеличились в 2,5 раза. Бренды М.Видео и Эльдорадо занимают более 60% розничного сегмента консольных игр на российском рынке.

Порядка 90% продаж изданий FIFA 21 и FIFA 20 в июне этого года пришлось на консоли PlayStation, доля Xbox составила 7%, Nintendo Switch — 3%. Пик продаж пришёлся на день после победного матча Сборной России по футболу — 17 июня.

По оценке «М.Видео-Эльдорадо», всего за шесть месяцев 2021 года году российский рынок дисковых версий игр для консолей составил порядка 800 тысяч копий стоимостью более 1,8 млрд рублей. Порядка 75% копий оказались приобретены для консолей PlayStation 4. В число пяти наиболее популярных игр для этой платформы вошли: FIFA 21, «Одни из нас: Часть II», Cyberpunk 2077, «Призрак Цусимы» и GTA V.

Руководитель департамента «Развлечения и гаджеты» Группы «М.Видео-Эльдорадо» Сергей Сухоруков, комментирует: «Основным драйвером роста продаж игр из серии FIFA безусловно стало проведение крупного футбольного турнира. Миллионы людей пристально следят за матчами и любимыми спортсменами, вдохновляются и решают попробовать свои силы в виртуальных футбольных баталиях. На данный момент у нас действуют скидки до 66% на FIFA 21 для различных платформ. Дополнительным фактором, влияющим на растущую популярность игр, стала пандемия. Находясь больше времени дома, многие выбирают именно игры в качестве формата проведения досуга. Мы предлагаем широкий выбор игр и оборудования для гейминга по выгодным ценам, большая выгода и персональные скидки доступны участникам наших программ лояльности. Совершить покупку удобно и безопасно можно как в розничных магазинах, так и с доставкой».

Источник: Пресс-служба компании «М.Видео-Эльдорадо»

Версия для печати (без изображений)   Все новости