Специалисты санкт-петербургского филиала «1С-Рарус» автоматизировали учет работы автотранспорта в ГК «Карелия ПАЛП». Новая система на базе 1С:Управление автотранспортом ПРОФ объединила работу крупных подразделений компании. Автоматизировано 50 рабочих мест, ведется учет более 150 транспортных единиц. Проект выполнен полностью в удаленном режиме.

100% работ выполнены в удаленном режиме. «Отсутствие возможности личных встреч не помешали нам запустить и выполнить проект. Все переговоры, проектные работы, а также обучение пользователей были проведены удаленно. Такой режим был не только комфортным для обеих сторон, но и помог нам сократить некоторые статьи затрат. Учитывая нашу территориальную удаленность, командировочные расходы в данной ситуации стали неактуальными», — комментирует заместитель генерального директора по ИТ ООО «КарелияПалп» Роман Викторов.

Новая ИС объединила учет основных крупных подразделений компании. В системе одновременно работают до 50 пользователей и ведется учет более 150 транспортных единиц. Многие настройки реализованы в пользовательском режиме, чтобы в дальнейшем упростить внесение изменений.

Ключевые результаты проекта:

  • Реализована гибкая настройка начислений, учета сложных тарифов и коэффициентов, условий и параметров, из которых складывается заработная плата сотрудников. Новая система дает возможность получать сводную информацию о начисленной зарплате по дням и видам расчета в разрезе отдельного сотрудника, сверять и корректировать ее. Тарифы настроены в пользовательском режиме, и сотрудники могут оперативно модифицировать правила расчета.
  • Возросла прозрачность расчета заработной платы водителей за счет детального отображения данных — как в путевом листе, так и в табеле учета рабочего времени.
  • Усилен контроль за отработанным временем в разрезе видов начислений: время в пути, время на погрузку и разгрузку, время отдыха и пр.
  • Создан параллельный алгоритм расчета рабочего времени сотрудника, исходя из показателей выработки. Настроенный отчет «Расчетное время работы» предоставляет детальную информацию о временных затратах, из которых сложилось расчетное время в наряде, и сравнивает с путевым листом.
  • Выполнен автоматический механизм распределения затрат на ГСМ и заработную плату в разрезе контрагентов и направлений перевозок. Это помогает анализировать прямые затраты и оценивать результативность работы предприятия. На 100% исключен ручной сбор информации в электронных таблицах. Настроенное автозаполнение направления перевозки предотвращает ошибки выбора и некорректность введения данных.
  • Программа позволяет оценивать состояние ТС, а также рассчитывать и прогнозировать ближайшие и плановые ремонты на несколько периодов вперед, исходя из среднесуточной выработки техники.

По окончании опытно-промышленной эксплуатации АИС передана на сопровождение собственной ИT-службы группы компаний «Карелия ПАЛП». Планомерное развитие и поддержание базы позволит предприятию в будущем увидеть существенный экономический эффект.

Викторов Роман, заместитель генерального директора по ИТ ООО «КарелияПалп», кмментирует: «Внедренное ПО организует цифровизацию всех информационных потоков компании. Мы не только автоматизируем учет запросов предприятий нашей группы компаний, но и планируем использовать и развивать этот механизм на внешних заказчиках. Сократился срок обработки заявок, планирование ресурсов на их выполнение стало более точным и оперативным, а предоставление отчетности теперь занимает меньше времени. Система выполнена в максимально типовом варианте, что экономит время и средства на ее поддержку. Благодарим компанию „1С-Рарус-СПб“ за выполненный проект и удобную постпроектную поддержку с применением методологии ITIL».

В будущем решение станет основой для масштабирования системы учета на другие организации группы компаний «Карелия ПАЛП».

Источник: Пресс-служба компании «1С-Рарус»

Версия для печати (без изображений)   Все новости