Образовательная платформа Skillbox первая среди российских EdTech-компаний организует точки продаж и дистрибуции в офлайне. В июле компания запускает пять точек в торговых центрах Москвы в формате «островков»: в «Авиапарке», «Метрополисе», «Саларисе», «Афимоле» и в «Океании». 8 июля открылась первая точка — «Авиапарк». В планах компании открыть 60 точек по России до конца года. Пилотные запуски уже состоялись в Беларуси и Казахстане.

Средняя стоимость запуска одной точки составит 2 млн рублей, на поддержание работы точки в течение года компания потратит около 15 млн в регионах и около 20 млн рублей в Москве. По плану компании годовая выручка одного «островка» превысит расход на ее содержание в 2 раза.

«Для нас запуск офлайн-точек — это эксперимент и выход на новую аудиторию, шаг в сторону омниканальности и возможность растить доверие к нам как онлайн-платформе через очное общение. Мы хотим дать возможность большему количеству людей познакомиться с индустриальным образованием. При этом решение обучиться новой профессии или пройти курс для углубления компетенций в существующей — не может быть принято импульсивно. Поэтому мы не делаем ставку на продажи на месте, а даем необходимое время изучить продукты, возможность пройти курсы в тестовом доступе и принять взвешенное решение о покупке или отказаться от нее», — комментирует директор по продажам Skillbox Дмитрий Доля.

Весной этого года компания уже запустила 5 точек в Беларуси, где основной задачей стало повышение узнаваемости компании. Летом 2021 года открылось несколько точек в Казахстане.

Источник: Пресс-служба компании Skillbox

Версия для печати (без изображений)   Все новости