Компания представляет эффективное облачное решение для оперативного обслуживания клиентов, разработанное с помощью Amazon Connect и GenesysCloud

LG Electronics (LG) объявляет об открытии облачного колл-центра в США, который значительно ускорит процесс цифровой трансформации компании и при этом повысит качество и эффективность обслуживания покупателей. Вслед за Северной Америкой LG планирует открыть облачные центры обработки звонков еще в десятке стран, включая Австралию, Бразилию, Канаду, Францию, Италию и Вьетнам, в этом году и на своем внутреннем рынке в Южной Корее в начале 2022 года.

«Новый облачный центр техподдержки LG активно обновляет и совершенствует услуги, помогая нам обеспечивать высокий уровень обслуживания покупателей», — прокомментировал Ю Кю-Мун (Yoo Kyu-moon), исполнительный директор Центра управления обслуживанием клиентов LG Electronics. «Предоставляя разные варианты связи с нашим сервисом поддержки, пользователи LG смогут получить необходимую информацию и поддержку в любом удобном виде».

Источник: Пресс-служба компании LG Electronics

Версия для печати (без изображений)   Все новости