Компания Softline помогла некоммерческому университету UniMinuto (Universidad Minuto de Dios) возобновить образовательный процесс, остановленный из-за пандемии Covid-19. Эксперты глобального провайдера развернули решение TotalVoice и организовали внедрение Microsoft Teams. В результате за 15 дней более 100 тыс. студентов университета смогли зарегистрироваться в системе, посещать лекции, сдавать домашние задания и встречаться в формате онлайн. Сейчас университет UniMinuto может продолжать обучение студентов в джунглях Амазонии.

Университет UniMinuto ведет непрерывную работу по повышению доступности образования для сотен тысяч колумбийцев из необеспеченных семей. Цель учреждения состоит в социальных преобразованиях Колумбии посредством расширения доступа к качественному образованию для 50 млн граждан республики. UniMinuto движется к своей цели, предоставляя возможность обучения в более чем 220 филиалах.

Во время пандемии университет испытывал нехватку технологических решений для полноценной поддержки удаленного обучения — использовались устаревшие системы для голосовой и видеосвязи, а для оформления студентов требовалось физическое присутствие и заполнение бумаг, в учебных помещениях не было оборудования.

Университету UniMinuto требовалось решение, подходящее для всех групп студентов, но при этом позволяющее внедрить его быстро и просто. Решение TotalVoice, предложенное компанией Softline, наиболее соответствовало задачам учреждения. Это решение, дополняющее Microsoft Teams, предоставляет систему телефонии с тарифными планами для развивающихся рынков. При этом TotalVoice позволяет обеспечить клиентов такими же возможностями для связи и инструментами интеграции, что и на развитых рынках.

Первой частью плана Softline было предоставление для UniMinuto гибкого решения для телефонии, полностью размещенного в облаке. Эксперты Softline установили систему Microsoft Teams, используя конфигурацию для прямой маршрутизации, после чего обеспечили прямой доступ к ТФОП (телефонная сеть общего пользования) для пользователей платформы. В итоге все преподаватели, администраторы и сотрудники смогли совершать звонки по телефону через Teams с любого устройства, а также могли принимать звонки на свои обычные домашние телефоны.

Затем Softline внедрила Microsoft Teams в качестве новой среды для обучения в UniMinuto. С помощью Genesys Cloud Omnichannel Contact Center университет смог держать студентов в курсе новостей посредством текстовых сообщений, электронной почты и WhatsApp. Через этот облачный контакт-центр студенты получили простые указания по настройке Microsoft Teams, необходимой для продолжения обучения. Более чем половина преподавателей и учащихся в UniMinuto оказались изолированы в джунглях Амазонии. Специально для них Softline обеспечила возможность удаленного доступа. В течение 15 дней более 100 тыс. студентов UniMinuto по всей стране перешли на платформу и смогли продолжить обучение.

В каждом классе Softline установила устройства Lenovo Hub с надежным видео- и аудиооборудованием. Преподаватели смогли использовать инструменты видеосвязи для проведения дистанционных занятий.

Последней задачей Softline в рамках проекта был перенос процесса оформления студентов в полностью цифровой формат. Раньше для оформления они должны были явиться в учреждение лично и заполнить бумажные документы, которые потом сотрудники приемной комиссии вносили в систему. Для автоматизации процесса компания Softline создала форму в Microsoft Forms, интегрированную с Teams. С ее помощью студенты смогли беспрепятственно регистрироваться на занятия. Это ускорило процесс оформления с 5 дней до 4 минут.

Кроме того, компания Softline помогла партнеру UniMinuto — Евдитскому технологическому университету Африки из Кот-д’Ивуара — воспроизвести развернутое решение. В период пандемии студенты этого университета не смогли продолжать обучение из-за нестабильности ИТ-инфраструктуры. Из-за этого университет отставал от учебной программы на три месяца. Softline и UniMinuto вместе помогли учащимся и преподавателям Евдитского университета возобновить занятия всего за 2 недели.

Решение TotalVoice, внедренное Softline, помогло UniMinuto вернуться к своей цели по ускорению социального прогресса в Колумбии. Преподаватели, администрация и студенты получили возможность освоить технологии Microsoft, что, в свою очередь, позволило UniMinuto обеспечить равные возможности для всех социальных слоев. Теперь UniMinuto продолжает вести занятия в полностью удаленном или гибридном формате.

«С помощью инструментов, предложенных Softline, мы смогли изменить ситуацию. Единое универсальное решение подошло нам гораздо лучше, чем бесплатные программы. Ключом к технологическим изменениям является изменение культуры», — говорит Сауль Рейес, директор по технологиям и информационным системам в UniMinoto.

Источник: Пресс-служба компании

Версия для печати (без изображений)   Все новости