Летом пользователи Yota стали больше играть в онлайн-игры, трафик в данной категории вырос почти в два раза на смартфонах, планшетах и модемах в июне и июле по сравнению с двумя месяцами ранее.

Первое место в топе популярных занимает World of Tanks с долей трафика 48,8% от общего объема трафика на игры. Следом идет PUBG с долей трафика 19,4%. Замыкает тройку лидеров игра в жанре шутер — Call of Duty с показателем 5,7%.

Топ-5 популярных онлайн игр у пользователей Yota

Онлайн-игра

Доля

(% от общего объема трафика на все игры)

World of Tanks

48,8%

PUBG

19,4%

Call of Duty

5,7%

Mobile Legends: Bang Bang

2,7%

League of Legends

1,6%

Больше всего в онлайн-игры играют пользователи в возрасте 27-40 лет — их доля составляет 45% от всех пользователей. Почти в два раза меньше играют клиенты в возрасте 18-26 лет и 41-56 лет — 21,8% и 26,3% соответственно.

«Наибольший интерес к онлайн-играм мы зафиксировали у миллениалов и зумеров. Самой популярной игрой у поколения Z стала League of Legends — доля трафика составила 37,8%. А вот Minecraft стал лидером у клиентов в возрасте 27-40 лет. При этом большинство наших клиентов предпочитают играть со смартфонов», — комментирует PR-директор Yota Артем Рабчук.

Распределение трафика в категории онлайн-игры по возрастам пользователей (%, доля трафика)

Игра

18-26 лет

27-40 лет

41-56 лет

57+

Call Of Duty

18,0%

44,7%

28,5%

8,8%

PUBG

30,9%

42,3%

22,4%

4,4%

World of tanks

21,2%

50,3%

24,6%

3,9%

Minecraft

7,9%

56,2%

29,5%

6,4%

Gardenscapes

18,1%

47,4%

29,2%

5,3%

Mobile Legends

37,7%

38,1%

20,2%

4,0%

War Thunder

15,5%

43,8%

29,5%

11,2%

League of Legends

37,8%

38,0%

20,5%

3,7%

Black Desert

27,4%

51,8%

17,1%

3,7%

Источник: Пресс-служба компании Yota

Версия для печати (без изображений)   Все новости