Законченный проект является одним из этапов по реализации стратегических задач Абсолют Банка по повышению качества обслуживания клиентов, расширению спектра предлагаемых банковских продуктов и сокращению времени их вывода на рынок, развитию региональной сети, совершенствованию бизнес и операционной модели, созданию ИТ-инфраструктуры, обеспечивающей рост бизнеса банка.

В рамках проекта по выработке рекомендаций по изменениям в операционной модели и бизнес-процессах Абсолют Банка, и формированию требований к автоматизации и выбору АБС было проведено комплексное исследование банка консультантами IBM Global Business Services на основе методологии компонентного бизнес-моделирования IBM с использованием накопленного локального и международного опыта по наиболее успешным практикам различных универсальных и розничных банков.
    По завершении проекта были подготовлены:
•    перспективная операционная модель банка, с рекомендациями IBM по компонентам, которые должны быть улучшены;
•    описание существующих процессов «как есть» и модели будущих бизнес-процессов «как будет» вместе с планом их трансформации;
•    целевая системная архитектура;
•    план трансформации системной архитектуры и другие документы.

Одним из этапов проекта стал тендер по выбору АБС согласно требованиям разработанной перспективной операционной модели и ключевых процессов «как будет». На основе итоговых рейтингов АБС, демонстраций, референс-визитов был проведен  сравнительный анализ систем по функциональным, техническим требованиям и минимальным рискам, на основе чего сформулированы предложения по дальнейшему развитию ИТ в банке, включая системы, в наибольшей степени соответствующие предъявленным требованиям.

«С развитием конкуренции между банками растет значимость сферы ИТ в банковском бизнесе. Для того, чтобы предоставить своим клиентам наиболее качественный и оперативный сервис, мы постоянно совершенствуем свою систему ИТ-инфраструктуру. Наша стратегия предусматривает активный рост числа отделений и офисов в различных регионах страны, увеличение количества пользователей услугами Банка в разных часовых поясах, а также существенный рост счетов и транзакций. Сегодня ИТ-инфраструктура Банка готова обеспечить надежную поддержку этих планов. А по итогам проекта IBM мы планируем внедрить новые ИТ-системы и реализовать полученные рекомендации, что в итоге позволит нам повысить качество обслуживания клиентов», - отметил Заместитель Председателя Правления Абсолют Банка Дмитрий Ларин.

«Мы рады быть частью проекта по анализу и трансформации деятельности одного из наиболее динамично развивающихся банков в России. Надеемся, что накопленный локальный и глобальный опыт IBM позволит достичь Абсолют Банку поставленных задач», - сказал Роман Теймл, директор IBM Global Business Services, IBM EE/A.

Источник: Пресс-служба IBM

Версия для печати (без изображений)   Все новости