Компания TMD Friction Eurasia совместно с ИT-партнером assino на 30% ускорила процесс обработки и сроков исполнения клиентских веб-заказов с учетом ряда выставленных условий.

В ходе эксплуатации ранее внедренного командой assino современного продукта для управления бизнесом — «1C:ERP Управление предприятием 2» — в TMD Friction Eurasia дополнительно возникла необходимость в реализации бизнес-процесса согласования предварительных интернет-заказов клиентов с определенными условиями.

Между вариантом доработки соответствующего процесса в текущей учетной системе и внедрением конфигурации «1С:Документооборота 8 КОРП» руководство TMD Friction Eurasia выбрало второй вариант. Это было обусловлено значительно меньшими трудозатратами и наибольшей универсальностью в использовании для решения бизнес-задач в дальнейшем в рамках встроенного функционала.

Андрей Мельников, генеральный директор TMD Friction Eurasia, рассказывает: «По окончанию проекта специалистами assino выполнена основная поставленная бизнес-цель TMD Friction Eurasia — автоматизирован процесс согласования предварительных заказов клиентов по выставленным условиям. Программа полностью соответствует нашим требованиям и позволяет подключать к работе с внутренней документацией наших партнеров».

Результатом проекта автоматизации бизнес-процесса согласования предзаказов клиентов дистрибьютора стала внедренная и унифицированная система для оперативной обработки, проверки и согласования предзаказов клиентов с адаптацией под потребности TMD Friction Eurasia. В том числе, настроен обмен данными с TecCom — B2B-платформой для свободного рынка автозапчастей в Европе. Подключено мобильное приложение в части согласования заказов клиентов.

Помимо сотрудников компании, чья работа полностью автоматизирована и оптимизирована в части трудозатрат на 20%, программным решением пользуются также партнеры компании — дистрибьюторы, торговые агенты — для обмена электронными документами.

Источник: Пресс-служба компании assino

Версия для печати (без изображений)   Все новости