В России зафиксирован рост спроса на товары для офиса на 30% в B2B-сегменте.

Такие данные получил онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру, проанализировав спрос в категории «Товары для офиса» в августе 2021 и сравнив эти цифры с аналогичным периодом 2020 года.

В августе 2021 года российские компании увеличили закупки товаров для офиса на 30%. Эксперты связывают это с переходом работодателей к новому формату работы — гибридному.

По стране самый большой рост спроса среди российских компаний на товары для офиса зафиксирован в Новосибирске (424%) и Воронеже (198%). Также офисные принадлежности активно скупают работодатели из Волгограда (117%), Санкт-Петербурга (98%) и Перми (67%).

На 29% увеличились закупки офисных товаров среди предприятий Самары, на 28% — среди компаний Екатеринбурга, на 17% — в бизнес-сегменте Москвы и на столько же в Челябинске.

В топ самых покупаемых категорий товаров по России в B2B-сегменте вошли офисные кресла и стулья, шредеры, кулеры и помпы для воды, канцтовары, бумага, бухгалтерские калькуляторы, а также микроволновые печи и чайники.

«Удаленный формат перестал быть обязательным для российских работодателей. Однако россияне привыкли работать дистанционно и не готовы все 5 дней в неделю находиться в офисе. Компаниям приходится искать компромиссные варианты. Так всё больше организаций выступают за внедрение гибридного формата занятости, — комментирует исследование Сергей Денисенко, руководитель пресс-службы ВсеИнструменты.ру. — Сегодня перейти на него готовы две трети работодателей. Так или иначе, и для такого формата работы требуется оснащение офиса всем необходимым. Сейчас мы отмечаем рост спроса среди российских компаний на товары этой категории перед началом бизнес-сезона».

Источник: Пресс-служба компании ВсеИнструменты.ру

Версия для печати (без изображений)   Все новости