Торговая сеть «Амбар» в 2021 году протестировала и начала тираж технологий самообслуживания в магазинах сети. В среднем 40% покупателей выбирают новый формат самостоятельной оплаты без кассира. Ритейлер устанавливает станции оплаты CSI K.

С начала пандемии ритейлер рассматривал решения для самообслуживания покупателей — от «самосборных» вариантов до предложений ведущих мировых вендоров. «Амбар» выбрал готовое решение — станции оплаты CSI K, по соотношению «цена-качество», а также из-за легкости интеграции с кассовым софтом (CSI K — решение компании-разработчика Set Retail, работают в экосистеме Set).

Пилотный проект проходил в супермаркете SPAR в Хабаровске, его особенность — наличие двух выходов, с одной и тремя классическими кассами. На первом выходе в феврале 2021 года заработали 2 новые станции оплаты CSI K. Ритейлер ввел их в эксплуатацию самостоятельно за 3 дня. Статистика за последующие 4 месяца показала, что 40% покупателей перешли на новые кассы — этого было достаточно, чтобы самообслуживание было принято как формат. В июне на втором выходе из магазина установили 2 CSI K. Средний показатель магазина по доле чеков на self-checkout кассах остался на уровне 40%.

Начался тираж в другие магазины сети, установлено уже 14 CSI K, в том числе в новых SPAR, которые открываются в 2021 году.

«Две CSI K заменяют нам одну классическую кассу. Если ставить 4 станции рядом — достаточно одного помощника вместо двух кассиров, это хорошая экономия наших ресурсов. Покупатели при этом получают современный и безопасный способ оплатить покупку — мы видим его востребованность и по статистике, и по позитивным отзывам в соцсетях, люди делятся новым опытом», — отметил Алексей Коган, директор по ИТ сети «Амбар».

В планах ритейлера — интеграция с системой лояльности Manzana, а также подключение на кассы Системы быстрых платежей от Райффайзенбанка.

Источник: Пресс-служба компании «Амбар»

Версия для печати (без изображений)   Все новости