Группа М.Видео-Эльдорадо запускает эксклюзивные продажи встраиваемой бытовой кухонной техники Grundig. Немецкий бренд вернулся на российский рынок.

Клиентам М.Видео и Эльдорадо уже доступно более 20 моделей техники для кухни на онлайн-платформах и в розничных магазинах, включая духовые шкафы, вытяжки, варочные панели и холодильники. Вся линейка встраиваемой кухонной техники будет доступна к концу этого года, а отдельно стоящая продукция — в течение 2022 года.

Коммерческий директор Группы М.Видео-Эльдорадо Олег Муравьев поделился: «Каждый второй предмет техники в высоких ценовых сегментах россияне приобретают в М.Видео и Эльдорадо, этому способствует широкий ассортимент, который можно выбрать не только онлайн, но и протестировать в магазинах по всей России, прозрачной ценообразование, удобные сервисы. Бренд Grundig помнят многие российские покупатели, партнёрство позволит нам предложить клиентам новые решения, отвечающие самым высоким стандартам не только на уровне дизайна и технологий, но и ответственного потребления. Как крупнейший розничный игрок на российском рынке потребительской электроники, мы предлагаем партнёру набор эффективных инструментов на основе гибридной бизнес-модели и технологической платформы OneRetail, чтобы наилучшим образом представить свою технику покупателям. Клиенты получат персональные скидки и предложения как онлайн, так и в рознице, смогут познакомиться с продукцией виртуально и в магазинах. Покупку из любой точки мы оперативно и бережно доставим до дома, поможем с установкой, а старую технику, при необходимости, заберём на переработку».

Рагип Балджиолу, коммерческий директор «Арчелик» по Европе, Ближнему Востоку, Северной Африке, Северной и Южной Америке, добавил: «В Arçelik мы каждый день работаем над внедрением ценностей устойчивого развития в наши продукты, бизнес-модель и корпоративную культуру. Наше видение „Уважающий мир, уважаем во всем мире“ помогает нам принимать экологически и социально ответственные решения. Отражая это видение, бренд Grundig стремится к лучшему будущему в каждом доме, что подталкивает нас к разработке наиболее долговечных и экологически безопасных продуктов без ущерба для качества и эстетики. Россия является одной из важнейших экономик мира, стратегическим рынком и ключевым производственным центром. Выводя Grundig на российский рынок, мы надеемся продвинуть наши глобальные амбиции еще на шаг вперед».

По оценке Группы М.Видео-Эльдорадо, за первые шесть месяцев 2021 года продажи крупной бытовой техники для кухни и дома выросли на 23% и составили 6,7 миллиона штук. В денежном выражении продажи увеличились на 32%, до более чем 155 млрд рублей. В России сохраняется и тренд на рост покупок в среднем и верхнем ценовых сегментах — более половины продаж в денежном выражении пришлось именно на эти категории товаров. Потребители чаще инвестируют в технологичные решения, которые будут работать стабильно и останутся актуальны в ближайшие годы, сделают жизнь комфортнее и «впишутся» в интерьер.

Самыми востребованным у россиян по количеству проданных единиц стали стиральные машины — 1,8 млн штук и холодильники — 1,6 млн штук, самым крупным сегментом по выручке остаются холодильники — продажи около 49 млрд рублей. Наиболее высокие темпы продаж продемонстрировала встраиваемая техника для кухни: варочные панели (+27% в деньгах), посудомоечные машины (+25%), духовые шкафы (+23%), холодильники (+23%).

Источник: Пресс-служба компании «М.Видео-Эльдорадо»

Версия для печати (без изображений)   Все новости