Банк «Открытие» разместил свой сайт в «Деловом облаке» МегаФона на базе технологий Mail.ru Cloud Solutions (MCS). В результате возросли показатели стабильности и доступности сервисов, сократились прямые и косвенные затраты на поддержку и администрирование ресурсов.

«Ранее мы использовали для размещения нашего сайта облачный сервис другого крупного провайдера, но основанное на технологиях Mail.ru Cloud Solutions решение МегаФона предоставило нам возможность гибкого и прозрачного управления ресурсами, — объясняет Дмитрий Степанов, начальник отдела администрирования дистанционных сервисов банка „Открытие“. — Мы смогли упростить и ускорить рабочий процесс за счет миграции на контейнерную сборку приложений, использования сервисов из коробки и удобного развертывания мощностей по запросу. При этом наши издержки на оплату облачной инфраструктуры не увеличились».

«Облако позволяет ускорить разработку и оптимизировать ее стоимость, например, выключать все тестовые виртуальные машины ночью или в выходные дни. Гибкое управление ресурсами позволяет компаниям экономить затраты и перераспределять бюджет, а также разворачивать мощности буквально „по кнопке“, что особенно оценил наш партнер банк „Открытие“», — говорит Виталий Мякшинов, менеджер по развитию бизнеса облачных решений Mail.ru Cloud Solutions.

«Одним из важных этапов организации целевого ИТ-ландшафта является миграция систем и данных. Этот процесс требует серьезной подготовки и планирования, он может включать в себя даже пересмотр ИT-архитектуры. В рамках продукта „Деловое облако“ технические специалисты оказывают всестороннюю поддержку в планировании и осуществлении миграции», — говорит руководитель направления облачных продуктов МегаФона Алексей Извеков.

Источник: Пресс-служба компании Mail.ru Цифровые технологии

Версия для печати (без изображений)   Все новости