«КОРУС Консалтинг» создал единое информационное пространство для «Российской Стекольной Компании» («РСК»). С помощью комплексного решения на платформе «Битрикс24» заказчик выведет взаимодействие с клиентами и сотрудникам на новый уровень.

В ходе комплексного проекта на модулях CRM и Корпоративный портал «Битрикс24» было построено единое информационное пространство, которое позволило обеспечить процессы продаж, маркетинга, а также управлять работой с персоналом.

Новая CRM-система автоматизировала полный цикл продаж в «РСК» и процессы, связанные с участием в тендерах. Оптимизирована и систематизирована механика обработки входящих заявок от клиентов.

Большое внимание в решении уделено совместной работе пользователей — как менеджеров, так и руководителей, а также функциям, позволяющим контролировать ключевые показатели работы специалистов в рамках всего процесса взаимодействия с клиентом. Система была интегрирована с почтовым сервисом Microsoft Exchange. Для руководства был реализован отдельный блок отчетности. Дополнительно, СRM была интегрирована с учетной системой 1С для обмена данными в рамках процессов продаж.

Одной из важных задач в ходе создания CRM-системы стала реализация функции сбора информации о запросах клиентов по различным каналам коммуникации. Для этого была задействована интеграция с «Открытыми линиями», специальным инструментом «Битрикс24». «Открытые линии» собирают сообщения из разных каналов, распределяют их по ответственным сотрудникам и сохраняют в CRM. При этом сотрудники видят вопросы клиентов во внутреннем чате «Битрикс24», отвечают внутри чата, а клиенты получают ответ в том канале коммуникации, где задали вопрос — в мессенджере или социальной сети. В «Российской Стекольной Компании» подобная функция уже сейчас работает в отношении Facebook, Instagram, Telegram. В планах — подключить коммуникацию в WhatsApp.

«Важной задачей при внедрении Битрикс24 для нас была автоматизация маркетинговых рассылок. Интеграция с сервисом почтовых рассылок Mailchimp позволила нам эффективнее планировать и проводить рассылки, учитывая интересы всех клиентов, — отмечает Ольга Прохор, руководитель отдела маркетинга „РСК“. — Дополнительно CRM-система дала нам возможность контролировать наличие у наших партнеров и дилеров маркетинговых материалов „РСК“ и отслеживать эффективность мероприятий, которые мы регулярно проводим для различных целевых аудиторий. Прямо в CRM мы видим отчеты о зарегистрированных и фактически присутствующих участниках наших семинаров. Теперь все данные, связанные с нашей маркетинговой деятельностью, находятся в единой базе».

Параллельно с внедрением CRM эксперты «КОРУС Консалтинг» создали корпоративный портал для «Российской Стекольной Компании» — Интранет на «Битрикс24», к которому подключены все сотрудники организации. HR-отдел получил новый инструмент для хранения и организации доступа к материалам о компании, полному списку сотрудников и организационной структуре. Также были реализованы модули для автоматизации процесса приема на работу новых сотрудников (onboarding), постановке индивидуальных планов сотрудникам, процессу их выполнения и прохождению тестов в рамках специализированного модуля тестирования и анкетирования специалистов.

«Выбор „Битрикс24“ для создания комплексного решения, объединяющего три функциональные области — продажи, маркетинговое взаимодействие с клиентами и управление персоналом, логичен для российской компании, которая стремится быстрее и лучше конкурентов работать на рынке. С помощью CRM-системы руководство „РСК“ будет детально понимать ситуацию в компании и заложит потенциал для будущего роста бизнеса, который поддерживается таким удобным инструментом, как „Битрикс24“», — говорит Ольга Гурская, директор департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг».

Источник: Пресс-служба компании «КОРУС Консалтинг»

Версия для печати (без изображений)   Все новости