Компания Oberon сообщает о трансформации бизнес-модели из формата классического системного интегратора в экосистему цифровизации бизнеса. Новая структура профильных практик нацелена на удовлетворение всего комплекса потребностей заказчиков в режиме «одного окна» ― от ИТ, мультимедийных и инфраструктурных решений до сервисов охраны труда, управления комплексными проектами, закупок и логистики, HR, маркетинга и др.

Ключевая цель изменений — повышение эффективности бизнеса за счет прозрачности экспертизы компании для игроков рынка, формирования и развития новых компетенций Oberon.

«За последние два года рыночные реалии существенно изменились: от разговоров о цифровизации мы перешли к практике и добились, на мой взгляд, значительных успехов. Для того чтобы в этой „новой нормальности“ быть максимально эффективными и понятными нашим заказчикам, мы приняли решение об изменении концепции бизнеса. Реагируя на потребности, перешли от предоставления отдельных ИТ-услуг к формированию полного комплекса технологических и смежных сервисов, доступных в формате „единого окна“, ― отметил Евгений Яшин, генеральный директор Oberon. — Так, все функциональные части Oberon взаимосвязаны между собой, как элементы единой экосистемы, ключевая цель которой — квалифицированная и результативная помощь нашим заказчикам в области цифровой трансформации. Мы отказались от „принятых“ административных единиц в пользу профильных линейных практик, взаимодействующих между собой в единой логике. Это позволило оптимизировать и ускорить процесс работы с заказчиками в части оказания комплексных услуг и внедрения технологических решений».

Источник: Пресс-служба компании Oberon

Версия для печати (без изображений)   Все новости