Специалисты «РАУ АйТи» автоматизировали работу Торгового Дома «Балтия». С помощью системы «1С:Управление нашей фирмой» организован точный учет тысячи наименований пиломатериалов на складе, улучшилось планирование закупок и продаж. Ускорена обработка и выполнение заказов клиентов. Оптимизировано финансовое планирование, обеспечено четкое соблюдение бюджетов. Руководство в режиме реального времени получает информацию для контроля и анализа работы. В результате прибыль торгового дома увеличилась на 50%, средний чек продолжает расти, в ближайших планах «Балтии» — переезд на новый склад с большей площадью.

Андрей Климчук, коммерческий директор «Балтии» отмечает: «Не было дисциплины, не было четких правил и стандартов. Каждый был сам себе хозяин и делал то, что хотел». Компании стала необходима информационная система, которая позволила бы распределять клиентов по сегментам для экономии времени менеджеров по работе с ними, требовалось организовать оперативный учет сырья и готовой продукции на складе, улучшить планирование закупок пиломатериалов в объемах, соответствующих спросу.

Ключевые итоги проекта:

  • Обеспечена последовательность и оперативность решения ключевых задач компании: категоризация нового клиента, формирование отчетов для отдела продаж, закупок и склада, формирование чек-листа со сводной информацией текущих сделок для руководства и формирование плана продаж и закупок на будущие периоды. Все процессы стандартизированы. Выстроенная система работы понятна для сотрудников, что исключает задержки и ускоряет выполнение каждой новой сделки.
  • Оптимизировано оформление заказов покупателей. Менеджеры по продажам получают отчеты с информацией о том, кому необходимо позвонить, в какое время лучше это сделать и какой запрос следует направить. Созданы алгоритмы, запрещающие оформление новых заказов на клиентов с долгами. В дополнение была разработана система пользовательских ролей и открыта возможность редактирования скидок в документе заказа покупателя. Ранее сотрудники затрачивали значительную часть рабочего времени на то, чтобы сформировать свой ежедневный план, новая система сократила составление планов до считанных секунд.
  • Упростилось управление складскими запасами, организовано точное планирование закупок. В системе отображается актуальная информация о тысячах позиций товаров, которые приходят на склад. Появилась возможность анализировать объем запасов, их ликвидность и период оборачиваемости. Это помогло оптимизировать использование складских площадей. Пиломатериалы, которые продаются лучше — размещаются в более удобном и быстром доступе, чем неликвидные товары.
  • Налажен контроль над бюджетированием и финансовым планированием. Для руководства компании создан инструмент мониторинга, который предоставляет статистику по финансовым показателям и объемам поступающей и отгружаемой продукции. Стало возможным отслеживание лимитов по статьям затрат, и вся работа теперь выполняется в строгом соответствии с бюджетом компании.

Андрей Климчук, коммерческий директор ТД «Балтия» отмечает: «От „РАУ АйТи“ мы получили то, что хотели. Чтобы собирать аналитику в нужных нам разрезах, разработчикам приходилось реализовать безумно сложные алгоритмы. В результате мы получили систему, которая обеспечила эффективное решение задач компании. Менеджер в „1С:Управлении нашей фирмой“ создает заказ, нажимает на кнопку и заказ тут же уходит в работу. Для каждого из отделов в системе есть необходимая информация, и эта информация поступает буквально в секундном режиме. В итоге мы имеем скорость, а скорость на сегодняшний момент — самый важный критерий, который необходим нашему клиенту».

Источник: Пресс-служба компании «1С»

Версия для печати (без изображений)   Все новости