Российско-французский стартап Brandquad привлек 2,5 млн евро от Skolkovo Ventures и BPI France. Brandquad направит эти средства на кратный рост и выход в новые индустрии, в частности, на активное расширение сбыта в России, Европе, ОАЭ и США, создание R&D-центра во Франции, а также гармонизацию своих продуктов с глобальным стандартом передачи данных о товарах GDSN.

Средства предоставлены в виде конвертируемого займа и льготного кредита. Brandquad — выпускник акселераторов ФРИИ и Lafayette Plug & Play и резидент Фонда «Сколково». Основная часть привлеченного финансирования будет направлена на развитие продаж и маркетинга PIM-каталогов и системы аналитики контента E-Commerce Data Intelligence на всех рынках. Среди других активностей компании — дальнейшее расширение партнерства с российскими и зарубежными торговыми площадками. В Европе компания уже работает с данными для 100 крупнейших ритейлеров, а в России — обладает технологиями для ускоренной и точной передачи для всех торговых площадок, работающих с цифровыми данными о товарах. С крупнейшими отечественными сетевыми ритейлерами — X5 Group, Магнит и Озон — Brandquad уже настроила автоматические системы бесшовной передачи товарного контента.

Остальные средства будут направлены на развитие продуктов Brandquad. Для этого компания открывает R&D-центр в Лилле (Франция), где будет перенимать опыт и практики ведущих европейских разработчиков цифровых решений, чтобы адаптировать свои продукты к потребностям глобальных компаний. В частности, Brandquad уже разрабатывает технологию на основе машинного обучения, которая будет распознавать свойства товаров по фото и обогащать ими карточки товаров в PIM-каталогах компаний. Еще одно направление развития — создание ИT-решений по подготовке данных для торговли через Facebook, Instagram и Tiktok.

Также Brandquad гармонизирует свои продукты с системой передачи данных GDSN (Global Data Synchronisation Network), которой пользуются ритейлеры и поставщики по всему миру. Это позволит компании значительно упростить и ускорить работу клиентов-глобальных компаний с данными о товарах.

Филипп Денисов, генеральный директор Brandquad, рассказывает: «Наша цель — создать бесшовную интеграцию нашей высокотехнологичной платформы в мировые экосистемы обмена данными между поставщиками и торговыми площадками. Автоматизация позволяет ускорить работу с товарным контентом в десятки раз и как минимум втрое сократить стоимость этой деятельности для участников рынков. Поэтому PIM и аналитическая система Brandquad востребованы не только в нашей стране. Так, доля выручки холдинга Brandquad в Европе за последний год выросла до 30% от общего объема, при этом темп роста выручки на европейском рынке вдвое быстрее, чем в России».

Александр Чайкин, управляющий партнер ИT Фонда Skolkovo Ventures, поделился: «Улучшение пользовательского опыта покупателей — фундаментальный драйвер развития онлайн-торговли. На наш взгляд, Brandquad отвечает за один из самых важных компонентов в данном процессе — оптимальное представление товаров на виртуальных полках интернет-магазинов. Мы рады поддержать отечественную компанию, решения которой не только успешно используются десятками международных производителей и брендов на локальном рынке, но и получают все большее глобальное распространение».

По данным Marketsandmarkets, мировой рынок систем управления данными о товарах (Product Information Management или PIM-систем) в 2020 году составлял 9 млрд долл. и должен вырасти до 16 млрд долл. к 2025 году. Brandquad планирует в течение 3-5 лет занять не менее 1% мирового рынка и нарастить выручку до 100-150 млн евро в год.

Источник: Пресс-служба компании Brandquad

Версия для печати (без изображений)   Все новости