С 2015 года «Реми» использует специализированную систему для контроля кассовых операций. Она синхронизирует видеопоток с камеры, направленной на кассу, с событиями в кассовой системе — и автоматически выявляет подозрительные инциденты. Это помогает торговой сети устранять ошибки на кассовой линии, сокращать прямые финансовые убытки от нарушений кассиров, а также исключать репутационные потери, приводящие к оттоку покупателей. Высокое качество обслуживания — приоритет ритейлера. «Реми» использует систему контроля кассовых операций Set Prisma от CSI — она работает на всех 500 кассах и интегрирована с системой «Супермаг УКМ», в которой работают кассиры сети.

В 2021 году «Реми» модернизировала формат работы с СККО. Если раньше в Set Prisma работали сотрудники службы безопасности непосредственно в магазинах, то сейчас процесс частично централизован. Создан специальный мониторинговый центр — это штатные сотрудники-аналитики, профессионально обученные работе в Set Prisma, которые теперь обрабатывают данные почти четверти всех магазинов. Возросла эффективность работы с инцидентами, стала накапливаться общая статистика по сети, важная для дальнейшей работы СБ.

«В этом году мы оптимизировали работу с системой контроля кассовых операций Set Prisma, сделали процесс более удобным и стали экономить больше ресурсов ГК „Реми“. Все выявленные ошибки мы разбираем, чтобы не допустить их повторения, улучшаем дисциплину, устраняем потери. Для нас это важный ресурс — без Set Prisma тысячи нарушений просто оставались бы за кадром. Не называя конкретные (весьма значительные) суммы, которые мы экономим с помощью СККО, я могу подтвердить целесообразность этого инструмента для любого современного ритейлера», — отметил Силин Михаил, руководитель внутренней службы безопасности ГК «Реми».

За месяц на 24 магазинах мониторинговый центр выявляет почти 4000 нарушений. Чаще всего встречаются стандартные для ритейлеров: пропуск при сканировании, сканирование вне чека, пробитие товара с заведомо малым весом — в основном ошибочные. Что касается умышленных нарушений — само наличие системы, а также последствия их обнаружения для конкретных сотрудников, работают как профилактика для всех остальных, «оздоравливая» торговые точки.

«Реми» планирует дальше развивать работу с СККО в направлении централизации по мере технических и архитектурных возможностей.

Источник: Пресс-служба компании CSI

Версия для печати (без изображений)   Все новости