Использование программного продукта Smart ID Engine, разработанного специалистами Smart Engines, улучшило взаимодействие с гостями, освободив время операторов терминалов круизной компании Royal Caribbean — сейчас они могут сосредоточиться на индивидуальном сервисе для каждого пассажира.

«Используя технологию Smart ID Engine, мы смогли улучшить процесс прибытия гостей — теперь они не испытывают привычного раздражения при вводе своих данных из документов. Ни дома, ни в терминале», — говорит Тим Клауда, вице-президент по продуктам Royal Caribbean.

Программный продукт Smart ID Engine предоставляет гостям Royal Caribbean быстрый и интуитивно понятный процесс сканирования проездных документов при посадке пассажиров на морские круизы. Согласно статистике, большинство гостей быстро и эффективно сканируют свои проездные документы дома, прежде чем отправиться в терминал. Когда требуется сканирование документов на терминалах, сотрудники терминала оперативно справляются с задачей, используя систему Smart ID Engine.

«Выход в круизную индустрию с ведущей круизной линией мира — важная веха для Smart Engines. Мы хотели бы поблагодарить Royal Caribbean за доверие к нам», — заявляет кт.н. Владимир Арлазаров, основатель и генеральный директор Smart Engines.

Источник: Пресс-служба компании Smart Engines

Версия для печати (без изображений)   Все новости