«Кэш&Кэрри» с января этого года перевела все 140 касс на программное обеспечение Set Retail. С новым софтом ритейлер работает в полном соответствии требованиям законодательства, предложил покупателям новые рекламные акции и технологии самообслуживания.

Прежняя система не могла закрыть все задачи, в качестве альтернативы рассматривали Frontol 6 и Set Retail, и после тестирования было принято решение о внедрении Set Retail. ИТ-отдел ритейлера оценил удобство централизованного управления всеми типами касс и готовую функциональность для продажи маркированной продукции. Кроме того, в ERP-системе ритейлера «ДАЛИОН: ТРЕНД» была готовая интеграция с Set Retail. Тираж начался в декабре 2020 года, а с 31 января 2021 года кассы магазинов уже работали на новой системе.

В это же время компании NCR Corporation и CSI запустили первый остров касс самообслуживания в гипермаркете «Острова». Проектные работы, обучение ассистентов взаимодействию с кассами самообслуживания, а также мониторинг показателей работы зоны касс SCO (self-checkout) выполнила команда специалистов компании-производителя касс самообслуживания NCR Corporation.

Внедрение касс SCO позволило снять нагрузку с кассиров — до 40% покупателей теперь совершают покупки в зоне самообслуживания. Грамотный выбор подходящей конфигурации оборудования, его количество и план расстановки всегда позитивно сказываются на покупательском опыте. Продуманный пользовательский интерфейс сделал покупку быстрой и понятной, что увеличило пропускную способность как касс самообслуживания, так и традиционных касс. Участие всех департаментов ритейлера в проекте позволило реализовать его в кратчайшие сроки, мониторинг NCR за работой установленных касс, сбор обратной связи от покупателей помогли оптимизировать работу кассовой линии.

«Интересное наблюдение выявили аналитики в первые месяцы использования касс самообслуживания. На этапе установки касс SCO было принято решение отказаться от продаж на них сигарет. Количество клиентов увеличилось, но количество продаж табачных изделий снизилось: люди готовы жертвовать вредными привычками ради удобства совершения покупок», — отмечает Сергей Ушаков, руководитель отдела автоматизации «Кэш&Кэрри».

Источник: Пресс-служба компании CSI

Версия для печати (без изображений)   Все новости