2 из 3 россиян отметили сбой в работе социальных сетей и мессенджеров 4 октября. Больше всего огорчили неполадки с WhatsApp и Instagram. Но есть и те, кто порадовался этой ситуации. В опросах сервиса SuperJob приняли участие 1600 пользователей соцсетей и мессенджеров, заходивших в свои аккаунты 4 октября.

У Facebook Inc. произошел масштабный сбой, который отразился на работе принадлежащих ей соцсетей Facebook и Instagram, а также мессенджера WhatsApp. Значительная часть пользователей этих сервисов переместилась на другие платформы, из-за чего фиксировался «перегрев» ВКонтакте, YouTube и Telegram. Неполадки в работе интернет-сервисов отметили 68% россиян. Больше всего им не хватало общения в WhatsApp и Instagram: «Не смогла отправить ни одного сообщения». Каждого второго сбои в работе соцсетей и мессенджеров огорчили, а каждого девятого порадовали. Некорректная работа интернет-сервисов помешала работе 17% трудоустроенных россиян: «Моя компания работает для удобства клиентов через Вотсап. Вотсап на компьютере был полностью обездвижен».

Женщины чаще мужчин отмечали перебои в работе соцсетей и мессенджеров, в частности, WhatsApp и Instagram. Мужчины же несколько чаще говорили о том, что 4 октября им недоставало общения в Facebook.

Место проведения опроса: Россия, все округа

Населенных пунктов: 321

Время проведения: 5 октября 2021 года

Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет, пользователи социальных сетей и мессенджеров, заходившие в аккаунты 4 октября

Размер выборки: 1600 респондентов

Источник: Пресс-служба компании SuperJob

Версия для печати (без изображений)   Все новости