В компании «Торговый Дом „Кама“» завершен проект по автоматизации процесса маркировки шин на базе 1С:Управление производственным предприятием. Настроено оборудование для печати кодов маркировки на центральном складе. Реализована интеграция системы «1С:Управление торговлей» с 1С:УПП для передачи кодов маркировки из торговых точек. Для упрощения работы пользователей разработано мобильное приложение на базе ОС Android.

Руководство УК «Татнефть-Нефтехим» и ТД «Кама» приняло решение запустить процесс подготовки к обязательной маркировки шин в соответствии со сроками, обозначенными в постановлении Правительства. Для этих целей в июне 2020 года был инициирован проект по внедрению и доработке функционала маркировки шинной продукции в корпоративной системе «1С:Управление производственным предприятием».

За 6 месяцев специалистами казанского офиса «1С‑Рарус» настроен обмен данными 1С:УПП с системой «Честный Знак». Проведена настройка оборудования для печати кодов маркировки на центральном складе, откуда происходит отгрузка шин в собственные розничные магазины, дилерам и по всей розничной сети. Так как реализация продукции осуществляется в том числе и в розницу, организована интеграция 1С:Управление торговлей с 1С:УПП для передачи кодов маркировки из торговых точек. Также проведена настройка кассового оборудования для исполнения постановления правительства РФ. Для упрощения работы сотрудников разработано мобильное приложение на базе ОС Android, которое позволяет в автоматическом режиме считывать коды маркировки для реализации. В приложении можно работать как с системой «1С:УПП», так и с «1С:Управление торговлей».

В ходе промышленной эксплуатации потребовалось внести ряд доработок для максимального сокращения ручных операций и исключения человеческого фактора. Например, типовой функционал системы подразумевает создание двух последовательных документов для эмиссии и ввода в оборот кодов маркировки.

Пользователи периодически забывали создавать второй документ, в связи с чем при подписании комплекта документов покупателем документы не проходили проверку в «Честном знаке». Приходилось возвращать документы и повторно выполнять эти действия. Теперь процесс выполняется автоматически.

Кроме того, реализовано порядка 10 дополнительных проверок кодов маркировки: от считывания на терминале сбора данных до формирования комплекта электронных документов.

На текущий момент «1С‑Рарус» осуществляет консультации и поддержку пользователей. Пользователями нового функционала системы стали порядка 150 сотрудников центрального склада и 50 сотрудников розничной сети.

Заместитель директора по логистике ООО «Торговый дом „Кама“» Никонов Алексей отметил: «Реализация шинной продукции — это наш основной бизнес. От скорости и качества выполнения проекта по маркировке зависело, сможем ли мы осуществлять отгрузку дилерам и в торговые сети. Это уже наш второй совместный проект с коллегами из казанского офиса „1С‑Рарус“ в области маркировки, и в очередной раз они показали хорошие знания предметной области. Мы планируем и дальше развивать функционал системы по этому направлению, делая его максимально удобным для наших сотрудников».

Источник: Пресс-служба компании «1С‑Рарус»

Версия для печати (без изображений)   Все новости