ГК «КОРУС Консалтинг» завершила проект по созданию интернет-портала для оптовых продаж в AKKERMANN cement. Широкие возможности новой онлайн-площадки сократили затраты на обработку заказов и ускорили оформление закупки для более 380 контрагентов производителя.

Специалисты «КОРУС Консалтинг» автоматизировали весь процесс работы с оптовыми заказами в производстве — от момента оформления заявки до отгрузки товара получателю. С помощью нового B2B-портала клиенты могут самостоятельно отфильтровать позиции каталога продукции AKKERMANN cement по спецификации, типу упаковки или заводу производства и сформировать заказ на поставку цемента с заводов компании в Новотроицке (Оренбургская область) и Горнозаводске (Пермский край).

Там же, в личном кабинете, контрагенты просматривают историю и статус заказов по всем своим юридическим лицам, контролируют платёжный баланс, автоматически получают счета на оплату и акты сверки — всё это без участия бухгалтерии AKKERMANN cement. Производитель регулярно обновляет состав своей продукции — все изменения в продуктовой линейке и появление новых партий цемента также отражаются на B2B-портале.

Среди важных возможностей электронной площадки — функция заявки на потребность. Оптовые клиенты могут заранее сообщать производителю о своих планах по закупке продукции на несколько месяцев вперёд через личный кабинет. Благодаря этому AKKERMANN cement может более точно планировать производственную нагрузку, опираясь на реальную потребность своих клиентов.

«Преимущества онлайн-коммерции очевидны — и именно они мотивируют производственные и оптовые компании активно внедрять решения для автоматизации продаж. Подобные платформы обеспечивают клиентам простой и бесперебойный доступ на любом этапе покупки. А сам бизнес получает возможность лучше планировать производство и поставки, ощутимо сокращать ресурсы на реализацию товара. „KORUS | B2B-портал“ помог AKKERMANN cement выстроить подобное качественное и прозрачное взаимодействие с контрагентами», — говорит Анастасия Гусакова, директор по консалтингу департамента e-commerce ГК «КОРУС Консалтинг».

«Мы — одно из ведущих предприятий отрасли, которая чутко реагирует на развитие ситуации на рынке. В условиях постоянных изменений мы считаем стратегически важным применять инновационные подходы для усиления бизнеса. Использование онлайн-площадки для B2B-продаж существенно помогло нам улучшить качество сервиса, предоставляемого нашим клиентам», — комментирует Оксана Бочарова, директор по продажам и маркетингу AKKERMANN cement.

Источник: Пресс-служба компании «КОРУС Консалтинг»

Версия для печати (без изображений)   Все новости