NGENIX подключил к своей распределенной облачной платформе компанию Мосплитка.

Выбрав комплексное решение от NGENIX, Мосплитка сразу решила несколько задач:

  • Распределенная облачная платформа с 24 точками присутствия во всех федеральных округах РФ обеспечивает высокую скорость загрузки в масштабе всей страны — таким образом запрос пользователя направляется на edge-сервер, расположенный ближе всего к источнику запроса. Копия запрошенного контента кэшируется на edge-сервере, чтобы сократить время обработки запроса, и за счет оптимизации маршрута между сервером и пользователем доставка контента веб-страниц происходит быстрее во всех регионах присутствия.
  • Сервис оптимизации изображений NGENIX Image Optimization помогает Мосплитке снизить потребление полосы пропускания и ускорить загрузку веб-страниц с «тяжелыми» изображениями. Платформа NGENIX преобразовывает запрошенное пользователем изображение в более оптимизированный формат WebP на лету и, проанализировав заголовок запроса, отдает сконвертированное изображение только тем пользователям, чей браузер поддерживает. За счет автоматического сжатия изображений на платформе Мосплитка снизила потребление полосы пропускания на 76% и ускорила доставку изображений на 52%.
  • Сервис Secure DNS упрощает управление доменной зоной, а также обеспечивает защиту DNS-сервиса от атак, способных вывести веб-ресурс из строя. При отказе одного из серверов запросы пользователей к DNS перенаправляются на ближайший сервер, что сохраняет высокую отказоуйстойчивость веб-ресурса.

«Мы выбрали облачную платформу NGENIX, проанализировав выбор других игроков рынка DIY. Решение NGENIX отвечает основным потребностям, с которыми сталкиваются федеральные онлайн-ритейлеры: увеличение доли региональной аудитории, рост и всплески трафика, а также необходимость обеспечивать повышение конверсии за счет ускорения загрузки веб-страниц магазина», — прокомментировал Юрий Величко, руководитель отдела веб-разработки в Мосплитке.

«Рынок электронной торговли — одно из наших приоритетных направлений. Мы проводим апгрейд нашей инфраструктуры и продолжаем предоставлять новые функциональные возможности и сервисы онлайн-ритейлерам, реагируя на постоянно меняющиеся вызовы этого динамичного рынка, помогая нашим заказчикам справляться с издержками быстрого роста бизнеса», — подчеркнул Кирилл Салов, директор по продажам в NGENIX.

Источник: Пресс-служба компании NGENIX

Версия для печати (без изображений)   Все новости