Айыл Банк (Кыргызская Республика) и R-Style Softlab завершили крупный этап комплексного проекта по обновлению ИТ-инфраструктуры — внедрили АБС RS-Bank V.6.

R-Style Softlab построила сквозные сервисы для клиентов банка — от мобильного приложения до операций в АБС. В рамках комплексного проекта Айыл Банк вывел на рынок уникальные продукты, позволяющие клиентам совершать различные виды платежей и денежные переводы по системам «Юнистрим», «Золотая корона», «Контакт» и «Береке».

Переход на новую АБС поможет банку эффективнее развивать ключевые направления бизнеса, в частности, кредитование, работу на финансовых рынках, повысить качество обслуживания клиентов и снизить операционные риски.

R-Style Softlab реализовала в Айыл Банке уникальный для банковского рынка Кыргызской Республики набор функциональности. ИТ-компания внедрила четыре модуля из линейки RS-Bank V.6:

  • Учетное ядро RS-Core V.6;
  • RS-Banking V.6 — для автоматизации расчетно-кассового обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, электронных межбанковских расчетов, а также ведения сопутствующего бухгалтерского учета;
  • RS-Loans V.6 — для автоматизации кредитного направления банковской деятельности;
  • RS-Retail V.6 — для автоматизации розничного направления бизнеса.

Кроме того, R-Style Softlab внедрила блок функциональности, который обеспечивает банку дополнительные конкурентные преимущества при работе на финансовых рынках, — систему RS-FinMarkets в части обработки конверсионных операций, сделок с производными финансовыми инструментами и межбанковского кредитования.

«Комплексное обновление ИТ-инфраструктуры, обеспечивающей работу ключевых бизнес-процессов, обусловлено потребностью в ИТ-решении для своевременного реагирования на изменения банковского рынка Кыргызстана, — рассказал Марлис Усенов, ИТ Директор ОАО „Айыл Банк“. — Внедрением новой АБС дело не заканчивается: мы также реализуем нашу стратегию по созданию более удобных и функциональных систем дистанционного банкинга для физических и юридических лиц, что позволит повысить привлекательность сервисов для действующих и потенциальных клиентов. В текущее время запущен инструмент для удаленного банковского обслуживания клиентов Айыл Банка на базе платформы Interbank RS, позволяющий в онлайне отправлять средства по различным международным системам денежных переводов, а также локальной системе, открывать счета и заявки на кредиты, а также проводить операции по металлическим счетам для клиентов банка. Вторым этапом банк планирует провести работы по удаленной идентификации клиентов, а также интеграции с российскими картами. Соответствующие договоренности с банками-эмитентами достигнуты».

«В ходе проекта в Айыл Банке мы внедрили ключевые системы из линейки RS-Bank V.6, адаптировав их к специфике банковского законодательства Кыргызской Республики, обеспечили интеграцию с порядка 40 внешними системами, реализовали около 400 отчетов. При этом специалисты банка активно участвовали на всех этапах проекта. Нам удалось выстроить взаимодействие так, что мы работали как единая проектная команда, — сообщил Ринат Каримов, заместитель генерального директора, директор департамента банковского ПО RS-Bank, R-Style Softlab. — Благодаря новой АБС банк сможет быстрее обрабатывать клиентские операции и запросы, предлагать клиентам новые продукты и услуги, а также развивать новые направления бизнеса».

Источник: Пресс-служба компании R-Style Softlab

Версия для печати (без изображений)   Все новости