• Nokia в сотрудничестве с компанией Analysys Mason провела количественную оценку преимуществ автоматизации сети на уровне контроллеров домена для операторов связи, предоставляющих услуги IP-телефонии.
  • Компания Analysys Mason собрала информацию по более 60 точкам данных от операторов связи по всему миру о достигнутых или ожидаемых результатах от процесса автоматизации сети.
  • Основное внимание в исследовании уделялось предоставлению услуг оператором связи, управлению жизненным циклом сети, а также процессам обеспечения качества сети и услуг, реализованным на платформе автоматизации сети, такой как платформа сетевых услуг Nokia (NSP).

Nokia в сотрудничестве с исследовательской фирмой Analysys Mason сообщила, что операторы могут рассчитывать на экономию расходов до 65% после внедрения автоматизации IP-сети в трех категориях операций. Это один из нескольких ключевых результатов исследования, проведенного Nokia.

Автоматизация сети является ключевым фактором улучшения оперативности сетевых служб, повышения эксплуатационной эффективности и доступности сети. Для проведения количественной оценки преимуществ автоматизации сети на уровне контроллеров домена, компания Analysys Mason провела опрос группы глобальных операторов связи о стратегиях компаний и результатах автоматизации сети, собрав информацию по более 60 точкам данных.

На основании количественной оценки компания Analysys Mason определила преимущества, которые можно ожидать от автоматизации IP-сетей. Основное внимание в данном исследовании уделялось автоматизации сети, реализованной для предоставления услуг оператором связи, управления жизненным циклом сети, а также для процессов обеспечения качества сети и услуг с помощью платформы сетевых услуг Nokia (NSP). NSP — это контроллер домена для IP-сетей, оптических сетей и сетей радиорелейной связи с оборудованием различных поставщиков, позволяющий операторам автоматизировать множество процессов управления сетью. Согласно Analysys Mason, Nokia занимает позицию одного из ведущих поставщиков в области автоматизации и оркестрации сети.

Компания Analysys Mason выявила, что сокращение затрат на контроллер домена является результатом нескольких факторов:

  • автоматизация процессов сокращает время, необходимое для ручного управления рабочей нагрузкой, до 68%.
  • следовательно, время, необходимое для развертывания новых услуг, сокращается до 88%.
  • выполнение меньшего количества задач вручную также уменьшает ошибки, вызванные человеческим фактором, и увеличивает предсказуемость. Использование стандартизированных сценариев снижает частоту сбоев и проблем, требующих исправления вручную. В целом время, затрачиваемое на обработку ошибок, сокращается до 85%.
  • автоматическая корреляция аварийных сигналов и анализ первопричин позволяют значительно сократить среднее время до ремонта (MTTR) — до 71%.

Ларри Голдман, главный аналитик и директор проектов компании Analysys Mason, отметил: «Наше исследование показывает очевидные преимущества на уровне домена и мы настоятельно рекомендуем операторам автоматизировать процессы управления сетью для своих услуг IP-телефонии. Автоматизация сети будет иметь решающее значение для реализации будущих бизнес-моделей, основанных на сегментации сети. Операторам также следует найти платформу автоматизации сети, такую как Nokia NSP, чтобы воспользоваться преимуществами автоматизации и обеспечить эффективный контроль и автоматизированное управление службами на основе сегментации сети».

Майк Томпсон, руководитель подразделения автоматизации IP-сетей Nokia, комментирует: «Несмотря на то, что мы наблюдаем значительный положительный эффект от автоматизации сети при предоставлении услуг, наибольшая экономия достигается за счет автоматизации управления жизненным циклом сети. По-прежнему существует множество выполняемых вручную задач в области миграции сети и услуг, подготовки устройств и обновлений, которые могут значительно выиграть от автоматизации сети. Автоматизация не только повышает производительность оператора, но и значительно сокращает простои в периоды обслуживания. Автоматизация сети и обеспечения качества услуг позволяет операторам значительно быстрее выявить первопричину, автоматизировать восстановление и устранить сетевые проблемы».

Источник: Пресс-служба компании Nokia

Версия для печати (без изображений)   Все новости