Официальный дистрибьютор мирового производителя носимого оборудования Garmin, компания АО «Навиком», открыла первый в России фирменный магазин формата shop in shop внутри сети потребительской электроники М.Видео в торгово-развлекательном центре МЕГА Химки. До конца 2022 года Garmin рассчитывает открыть до 10 таких магазинов в сетях потребительской электроники в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах.

Формат shop in shop («магазин в магазине») представляет собой выделенное торговое пространство площадью 3-6 кв. м. в общем зале М.Видео. Это своеобразный закрытый стенд, оформленный в единой стилистике Garmin.

«Формат shop in shop позволяет нам представить максимально широкий ассортимент, чего невозможно сделать в рамках продаж в общем зале сетей потребительской электроники, и подразумевает отсутствие соседства с конкурентными товарами на одной полке. Он выгодно выделяет нашу продукцию среди аналогов и дает людям возможность спокойно и внимательно изучить линейку часов Garmin, — отмечает Евгений Добринин, коммерческий директор АО „Навиком“. — Более того, этот формат позволяет нам представить не только продукцию, но и сам бренд. Стенд оснащен экранами, на которых транслируются ознакомительные ролики о бренде Garmin и о возможностях представленных в магазине часов, которые можно тут же рассмотреть и примерить. Сотрудники магазина, в свою очередь, готовы предоставить подробную консультацию по ассортименту».

В магазине будут представлены умные часы Garmin популярных серий, таких как Fenix, Venu, Vivo и Forerunner, в широком ценовом диапазоне — от 20 тыс. руб. до 120 тыс. руб.

Дистрибьютор Garmin ведет переговоры об открытии до 10 магазинов формата shop in shop в сетях потребительской электроники М.Видео, «Эльдорадо», «Технопарк» и др. до конца 2022 года.

«Мы рады видеть нашим партнером столь крупного ритейл-игрока. Garmin, в свою очередь, — один из ведущих игроков рынка умных часов, который в последние годы демонстрирует активные темпы роста спроса. В первой половине 2021 года умные часы опередили фитнес-трекеры по продажам в натуральном выражении. По данным „М.Видео-Эльдорадо“, в январе-июне в России было продано 2,5 млн носимых гаджетов, из них 55% — смарт-часы, тогда как годом ранее часы занимали менее половины рынка», — отмечает Евгений Добринин. — Мы рассчитываем, что открытие магазина shop in shop в ТРЦ МЕГА Химки и новых магазинов этого формата в перспективе внесут заметный вклад в общую выручку от продаж Garmin в России и повысят узнаваемость Garmin на российском рынке".

Источник: Пресс-служба компании «Навиком»

Версия для печати (без изображений)   Все новости