«Рексофт» реализовал проект по автоматизации логистического центра (ЛПЦ) Почты России. Новый ЛПЦ сможет обрабатывать до 300 тысяч отправлений ежедневно.

Чтобы сократить сроки доставки, Почта России модернизирует логистическую инфраструктуру. Совместно с группой ВТБ Почта строит по всей стране сеть логистических центров. Когда проект будет завершен, Почта сможет доставлять онлайн-заказы и письма в крупные города России до суток, а в областные центры — до трёх дней.

Третьим из новых ЛПЦ Почты России стал центр в Самаре. Площадь терминала составляет более 15 тыс. квадратных метров — это второй по величине объект почтовой инфраструктуры в Приволжском федеральном округе. В сутки он может обрабатывать до 300 тысяч отправлений. Автоматизированный сортировочный комплекс самарского ЛПЦ полностью интегрирован в ИТ-ландшафт Почты России, в частности, работает в постоянном взаимодействии с собственной глобальной системой «СортМастер».

Технологическое решение сортировочного центра включает несколько уровней: механическое оборудование (конвейеры, сингуляторы, сортировщики, накопители, опрокидыватели и т.д.), систему автоматики и систему управления комплексом включая диспетчерские пульты. Благодаря использованию цифровых инструментов, монтаж и пуско-наладочные работы в терминале общей площадью более 15 тысяч квадратных метров завершились в течение трех недель. Программное обеспечение создавалось компанией «Рексофт» на базе промышленных контроллеров и платформ управления оборудованием SCADA.

«Современный рынок становится все более глобальным и все большая его часть „уходит“ в онлайн. Как результат, растет спрос на логистические услуги. Построение современной эффективной логистической системы — процесс, требующий серьезной организации на всех уровнях в парадигме доставки „от двери до двери“. Здесь нужны четкость, прозрачность и сквозной контроль всего процесса. Именно в этом направлении реализован проект по автоматизации Самарского ЛПЦ — крупного регионального звена логистической цепочки. Совместно с заказчиком мы отработали проект, позволяющий максимально автоматизировать все рутинные процессы и ускорить логистику в регионе», — прокомментировал эту часть проекта Александр Семенов, заместитель директора по новым рынкам компании «Рексофт».

«Применение современных технологий особенно актуально для самых сложных, масштабных проектов. Именно к таким проектам и относятся наши новые ЛПЦ, которые позволят расширить нашу логистическую сеть и ускорить доставку», — отметил Николай Кныш, директор по разработке Почтатеха, цифрового подразделения «Почты России».

Источник: Пресс-служба компании «Рексофт»

Версия для печати (без изображений)   Все новости