Бренд М.Видео завершил обновление бренд-айдентики и фирменного стиля, отражающего активное развитие компании в сегменте е-комм и гибридный формат работы, в основе которого лежит мобильная платформа и технологический стек OneRetail. Креативным партнёром выступило агентство LINII.

В рамках ребрендинга М.Видео ставила перед собой и партнёрами задачу отразить в визуальных коммуникациях смелость и яркость бренда, высокую скорость и адаптивность к изменениям, стремление развиваться по пути технологических компаний. В период масштабной цифровой трансформации, которую проходит ритейлер, потребовалось наладить взаимосвязь всех коммуникаций и создать единый фирменный стиль, который бы объединил офлайн- и онлайн-носители. Редизайн М.Видео реализовало брендинговое агентство LINII, ранее разработавшее фирменный стиль для бренда Эльдорадо.

М.Видео и LINII обновили визуальный стиль, внедрили новую цветовую гамму и графические элементы. Эксперты LINII проработали взаимосвязь всех коммуникаций М.Видео и создали единый подход, который объединил офлайн- и онлайн-носители. Основой стиля стала фирменная диагональная плашка, наклонённая на 10 градусов, задающая динамику для всей коммуникации. LINII также внедрили новую цветовую гамму, добавив к привычному для бренда красно-белому сочетанию дополнительный бирюзовый цвет. Логотип М.Видео переработала самостоятельно.

Руководитель отдела дизайна Группы М.Видео-Эльдорадо Александр Мещеркин поделился: «Мы прекрасно понимаем позитивное наследие логотипа М.Видео, который обеспечивает высокую узнаваемость бренда. Во время разработки айдентики нам необходимо было решить некоторые проблемы, заданные предыдущей версией логотипа, например: сильно ограничивающий по высоте выносной элемент буквы „д“ и её похожесть на английскую букву „q“. Мы осознанно оставили общий вид логотипа прежним, упростив его линии, что позволило эффективнее использовать брендинг».

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций и развития бренда М.Видео-Эльдорадо Елена Зайцевская поясняет: «За последний год сервисы и предложения М.Видео для покупателей существенно обновились. У нас появилась перс-цена — личная скидка для каждого клиента, независимо от проходящих акций и распродаж, получить заказ можно с помощью экспресс-доставки в течение пары часов, а в магазине с помощью мобильного приложения в два клика оформить покупку прямо у полки, не обращаясь на кассу. Инновационные сервисы совершенно логично задали темп и стандарты обновлённой визуализации, и мы смогли органично передать динамику, технологичность, скорость изменений, сохранив „ядро“ нашего бренда, которое 100% узнаваемость и доверие».

Творческий директор LINII Михаил Губергриц комментирует: «На момент обращения в LINII айдентика бренда М.Видео выглядела достаточно разрозненно, не было единых визуальных констант, а задача стояла масштабная. Нам потребовался год, чтобы найти решение, проработать его для огромного числа носителей, систематизировать и собрать брендбук на 300 страниц. Мы разработали правила построения внутренней и внешней коммуникации, которые так необходимы бренду, формирующему облик современного ритейла».

Источник: Пресс-служба компании «М.видео»

Версия для печати (без изображений)   Все новости