ГК «КОРУС Консалтинг» автоматизировала процесс закупок фермерского кооператива «Калина-Малина». Всего за месяц использования сервиса «КОРУС | Управление запасами» в 45 магазинах сети рост выручки по разным точкам продаж достиг 37%, показатели out-of-stock снизились на 30%, а списания уменьшились на 8%. Сейчас проект масштабируется, до конца 2021 года к сервису будет подключена вся сеть из более 100 магазинов.

Текущий процесс управления запасами во всей торговой сети занимал у сотрудников по 2 часа в день, но не позволял эффективно использовать это время: ошибки в заказах приводили к упущенным продажам, связанным с недостатком товара, либо к списаниям из-за избытков скоропортящейся продукции. С открытием новых торговых точек и ростом бизнеса компания решила пересмотреть и оптимизировать подход к управлению запасами. Для этого компания решила подключить облачный сервис «КОРУС | Управление запасами» от ГК «КОРУС Консалтинг».

Работа велась поэтапно. В первую очередь сотрудники сети провели инвентаризацию магазинов и остатков на складах и актуализировали информацию в ERP. Далее специалисты «КОРУС Консалтинг» настроили интеграцию учетной системы и облачного сервиса, перенесли в инструмент данные о продажах и остатках по товарам, графики отгрузок, базу поставщиков и параметры работы с ними. Затем проектная команда определила KPI проекта: целевые показатели out-of-stock, уровня списаний и времени формирования заказов — и запустила сервис.

Новый инструмент подключили всего за два месяца. За период пилотной эксплуатации «КОРУС | Управление запасами» показатели эффективности закупок пошли вверх.

«Наши сотрудники дважды в день проводят длительные расчеты и оформление заявок. Каждый раз все эти задачи занимали у них в среднем два часа. Сервис позволил высвободить этот ресурс от рутинных операций, при этом повысив качество работы с закупками. А у сотрудников появилось больше времени на другие задачи: помощь покупателям и поддержание порядка в торговом зале», — отмечает Александр Миронов, ведущий специалист по автозаказу фермерского кооператива «Калина-Малина».

«Для активно развивающегося рынка ритейла особо важна скорость — именно поэтому розничные компании все чаще делают выбор в пользу решений, работающих по модели SaaS. Это позволяет быстро подключать новые инструменты, масштабировать их — и за короткое время получать первые результаты. За несколько месяцев использования нашего сервиса автозаказа „Калина-Малина“ не просто оптимизировала процесс управления запасами, а смогла подсчитать конкретную пользу нового инструмента, выраженную в цифровых показателях. Наше решение приносит измеримый результат, и в этом главная его ценность», — комментирует Александра Москаленко, руководитель направления «Управление запасами» ГК «КОРУС Консалтинг».

Источник: Пресс-служба компании «КОРУС Консалтинг»

Версия для печати (без изображений)   Все новости