Согласно статистике компании «Связной» продажи новинок HONOR 50 и HONOR 50 Lite превзошли ожидания — по результатам 46 недели продажи смартфонов бренда HONOR выросли в количестве в 11 раз, а в выручке — в 17 раз. На главный драйвер роста — HONOR 50 и HONOR 50 Lite пришлось 93% продаж в количественном выражении и 96% — в денежном.

«Новинки HONOR — одни из самых долгожданных моделей смартфонов текущего года, прежде всего благодаря тому, что в смартфоны вновь встроены сервисы Google и это позволит покупателям использовать привычные инструменты в решении своих повседневных задач. Считаем, что продажи новых моделей серьёзно укрепят позиции бренда на российском рынке», — комментирует Михаил Догадин, вице-президент по закупкам и развитию компании «Связной».

По результатам продаж на российском рынке смартфонов за 9 месяцев 2021 года бренд HONOR спустился со второй строчки на пятую в ТОП-5 брендов по количеству продаж, сократив долю с 23% до 4,5%, в выручке переместился с третьей строчки на четвертую, при этом доля с 15% сократилась до 2,5%.

В Связномо представлена новинка HONOR 50 в четырёх цветах: «мерцающий кристалл», «изумрудно-зелёный», «полночный чёрный», «перламутровый лого» и в трёх модификациях: 6 Гб+128 Гб, 8 Гб+128 Гб и 8 Гб+256 Гб, а модель HONOR 50 Lite представлена в трёх цветах: «насыщенный синий», «космический серебряный» и «полночный чёрный» в единой модификации 6 Гб+128 Гб.


Источник: Пресс-служба компании «Связной»

Версия для печати (без изображений)   Все новости