Мужчины (61%) ждут распродаж больше, чем женщины (39%).

Онлайн-гипермаркет ВсеИнструменты.ру провел опрос и выяснил, ждут ли россияне распродаж, чтобы совершить покупку и сколько обычно тратят. В опросе приняли участие 1505 жителей регионов России старше 18 лет.

Большинство россиян (87%) признались, что ждут распродаж, чтобы совершить покупку. Причём мужчины чаще стремятся сэкономить, чем женщины — среди тех, кто ждёт акции, чтобы приобрести товары, 61% мужчин и 39% женщин. Еще 13% респондентов рассказали, что не ждут скидок.

Место проведения опроса: Россия, все округа

Время проведения: ноябрь 2021 года

Исследуемая совокупность: жители России старше 18 лет

Обычно вы ждете распродаж, чтобы сделать покупку?

  • Да 87%
  • Нет 13%

76% респондентов будут искать магазин с наибольшими скидками на необходимый товар, а 24% воспользуются первым подходящим предложением.

Место проведения опроса: Россия, все округа

Время проведения: ноябрь 2021 года

Исследуемая совокупность: жители России старше 18 лет

Будете ли вы искать магазин с наибольшими скидками на нужный вам товар?

  • Да 76%
  • Нет 24%

Большинство (82%) рассказали, что купят товар на распродаже, даже если им не нравится магазин или они не поддерживают данный бренд. 18% принципиально не будут совершать покупку в таком магазине.

Место проведения опроса: Россия, все округа

Время проведения: ноябрь 2021 года

Исследуемая совокупность: жители России старше 18 лет

Будете ли вы покупать товар на распродаже, если вам не нравится магазин или вы не поддерживаете этот бренд?

  • Да 82%
  • Нет 18%

38% из тех, кто готов покупать в магазине, ценности которого они не разделяют, признались, что побудить к покупке их может скидка в 40-50%. 33% респондентов готовы поступиться принципами за скидку в 50-60%. 16% согласны на скидку в 30-40%. По 5% выбрали вариант 20-30% и 10-20%.

Ещё 2% будут покупать у бренда, которого они не поддерживают, только если продавец уступит 60-70% стоимости товара. Менее 1% готовы изменить отношение к магазину только за скидку в 70-80% или 80-90%.

Место проведения опроса: Россия, все округа

Время проведения: ноябрь 2021 года

Исследуемая совокупность: жители России старше 18 лет

Какой размер скидки побудит вас приобрести товар у бренда или в магазине, который вам не нравится?

10-20%

5%

20-30%

5%

30-40%

16%

40-50%

38%

50-60%

33%

60-70%

2%

70-80%

0,5%

80-90%

0,5%

Большинство (44%) респондентов обычно тратят на больших распродажах от 10 000 до 20 000 рублей. Ещё 19% рассчитывают потратить от 20 000 до 30 000 рублей. 16% закладывают в семейном бюджете на эти расходы от 5000 до 10 000 рублей, а 9% — от 30 000 до 40 000 рублей.

Менее 5000 рублей на товары по акциям готовы отдать 7% участников опроса. У 3% на скидочные предложения уходит от 40 000 до 50 000 рублей, а по 1% респондентов могут потратить более 50 000 и более 100 000 рублей.

Место проведения опроса: Россия, все округа

Время проведения: ноябрь 2021 года

Исследуемая совокупность: жители России старше 18 лет

Сколько обычно вы тратите в период больших распродаж?

Менее 5000 рублей

7%

От 5000 до 10 000 рублей

16%

От 10 000 до 20 000 рублей

44%

От 20 000 до 30 000 рублей

19%

От 30 000 до 40 000 рублей

9%

От 40 000 до 50 000 рублей

3%

Более 50 000 рублей

1%

Более 100 000 рублей

1%

Источник: Пресс-служба компании ВсеИнструменты.ру

Версия для печати (без изображений)   Все новости