Инновации, доступные для канала

Спрос на цифровую трансформацию растет во всех отраслях, и темпы ИТ-инноваций ускоряются. Пандемия вызвала большие сдвиги в мире бизнеса, и общее мнение таково, что пути назад нет. Гибридная структура распределенного персонала стала новой реальностью, онлайн-совещания сокращают потребность в деловых поездках, и переход в облако продолжается. В этой динамичной среде вендоры ИТ-отрасли нацелены на постоянные инновации.

Но что считать подлинной инновацией в 2021 году? И какие новые продукты открывают самые большие возможности для поставщиков решений, работающих на переднем крае цифровой трансформации клиентов?

Стремясь помочь найти инновационные продукты, которые выделяются на рынке и привлекательны для бизнеса VAR’ов, Тест-центр CRN выбрал лучшие предложения вендоров, демонстрирующие значительный прогресс с точки зрения технологии и открывающие возможности роста для партнеров в канале, в том числе в горячих сегментах облака, инфраструктуры, безопасности, программного обеспечения и устройств. Рассматривались продукты в 46 категориях, а завершают обзор два предложения, получивших знак отличия «Выбор редакции». Победители в категориях и финалисты были выбраны из 373 претендентов.

1. Автоматизация

Победитель:

UiPath Platform 21.4

С недавним релизом своей UiPath Platform 21.4 специалист корпоративной автоматизации вводит ряд новых возможностей, в том числе Automation Ops, упрощая для администраторов задание политик автоматизации пользователей и предоставляя ИТ-отделу функции централизованного управления при крупных внедрениях. Версия 21.4 включает также новые решения для автоматизации обнаружения с использованием ИИ, в том числе интеллектуальный анализ задач, который использует машинное обучение, выявляя повторяющиеся задачи, которые можно автоматизировать, не прерывая работу сотрудников. Кроме того, расширенные возможности в UiPath Automation Cloud включают возможность запускать программные роботы в облаке Microsoft Azure или AWS и использовать облачную аналитику UiPath Insights.

Финалисты:

Aisera AI Service Desk

Автоматизированная платформа для службы поддержки от Aisera обеспечивает автоматизацию до 80% операций ИТ-служб, HR и отделов обслуживания клиентов. AI Service Desk использует технологии обработки и понимания естественного языка, предлагая средства самообслуживания для решения многих проблем пользователей.

Alation Data Catalog

Это облачная платформа интеллектуального анализа данных, позволяющая использовать передовые технологии искусственного интеллекта и машинного обучения, умноженные на мощь человеческого понимания. Среди ключевых возможностей платформы — преобразование технических терминов в более понятные для бизнеса и автоматический поиск экспертов в организации для обнаружения разрозненной информации.

Automation Anywhere Robotic Interface (AARI)

Это интеллектуальный цифровой помощник в роботизированной автоматизации процессов (RPA). Имея простой интерфейс, он проводит пользователей через все шаги автоматизации повторяющихся бизнес-задач, давая возможность любым сотрудникам автоматизировать задачи через браузер на ПК или смартфон.

BitTitan Voleer Dashboards

Продукт Voleer компании BitTitan, обеспечивающий автоматизацию ИТ-задач, недавно получил новую функцию дашбордов, которая предоставляет ясные визуализации данных через централизованный хаб. Новая функция расширяет возможности поставщиков управляемых услуг и ИТ-команд, позволяя сравнивать текущие данные реального времени с ретроспективными данными.

CloudBolt Software: OneFuse

Платформа связующего ПО OneFuse компании CloudBolt Software обеспечивает быструю интеграцию с платформами автоматизации инфраструктуры с использованием политик, без написания кода. Среди последних обновлений OneFuse — интеграция с VMware vRealize Automation 8, ServiceNow CMDB и SolarWinds IP Address Manager.

2. Обработка больших данных

Победитель:

Snowflake Data Cloud

Последние расширения Snowflake Data Cloud включают новые функции глобального управления, такие как возможность классификации, чтобы автоматически обнаруживать идентифицирующую личность информацию (PII), а затем аннотировать данные, обеспечивая контроль доступа к ним. Улучшены также программируемость данных (появилась возможность переносить собственный код и бизнес-логику в Snowflake), экономика хранения (повышена степень сжатия, что снижает стоимость хранения) и поддержка интерактивного взаимодействия (достигнуто 6-кратное увеличение пропускной способности запросов для вычислительного кластера). Кроме того, добавлена новая панель мониторинга использования, позволяющая лучше контролировать затраты.

Финалисты:

Ahana Cloud for Presto

Стартап Ahana со своим облачным решением Cloud for Presto стремится ускорить более широкое принятие высокопроизводительного механизма SQL-запросов Presto с открытым исходным кодом. Продукт упрощает развертывание и администрирование Presto, облегчая также его интеграцию с базами данных, каталогами данных и озерами данных, работающими на AWS.

Couchbase Server 7.0

Новый релиз призван удовлетворить потребности высокоинтерактивных предприятий, касающиеся баз данных. Couchbase Server 7.0 объединяет в себе ключевые элементы реляционных баз данных, такие как ACID-транзакции, с гибкостью NoSQL-СУБД. Среди важных обновлений — добавление SQL-транзакций к собственному языку запросов N1QL и новая модель динамического ограничения утечки данных, обеспечивающая как структуру, так и гибкость.

Domino Enterprise MLOps Platform

Среди новых функций в платформе Domino Enterprise MLOps — Durable Workspaces, которая позволяет держать открытыми несколько сред разработки одновременно вместо лишь одной. Еще одна новая функция, CodeSync, обеспечивает автоматическое отслеживание каждого аспекта работы с большими данными, позволяя при необходимости обнаруживать, воспроизводить и повторно использовать операции.

Kyligence Cloud 4.5

Это облачная платформа аналитики, способная обеспечить время отклика менее секунды для петабайтов данных. Ключевые функциональные возможности включают оперативную аналитическую обработку (OLAP), которая предварительно агрегирует данные в многомерные индексы, или «кубы», ускоряя запросы и анализ данных. В версии 4.5 добавилась также расширяемая многоуровневая архитектура хранения.

Monte Carlo Data Observability Platform

Платформа Monte Carlo, включающая поддержку корпоративных хранилищ и озер данных, предлагает автоматическую проверку и мониторинг данных, решая проблему качества и надежности данных в рамках единого решения. Используя машинное обучение, платформа автоматически узнает о среде данных и выдает предупреждение, когда выявляется аномалия или сбой конвейера.

3. Бизнес-анализ и аналитика

Победитель:

HPE CloudPhysics

Купив компанию CloudPhysics в феврале, Hewlett Packard Enterprise предложила своим партнерам в канале новый сервис HPE CloudPhysics — инструмент для комплексного анализа локальных ИТ-сред, который выдает ценные инсайты: рекомендации по обновлению инфраструктуры, модернизации приложений и миграции в облако. Дистанционный сервис, не использующий агентов, осуществляет непрерывный мониторинг и анализ ИТ-сред, позволяя партнерам точно прогнозировать результаты предложенных рекомендаций, таких как выбор правильного размера виртуальной среды, переход в облако или оптимизация локальной инфраструктуры. Ключевые возможности включают извлечение данных конфигурации и использования ресурсов с выбранным интервалом; эти данные используются затем для создания графика, представляющего собой текущий снимок состояния дата-центра, позволяющий выявить возможности оптимизации. Сервис обеспечивает быстрое получение инсайтов для партнеров и клиентов — всего за 15 минут после начала установки.

Финалисты:

DataRobot 7.1

Расширения корпоративной ИИ-платформы DataRobot 7.1 включают новый, бескодовый конструктор приложений, позволяющий быстро превратить развернутые модели в ИИ-приложения без написания кода. Новые возможности включают также MLOps Management Agents, дающие понимание состояния удаленных моделей вне зависимости от того, где они запущены и как были созданы.

NWN Carousel: Experience Management Platform

Платформа Experience Management от NWN Carousel дает более полную картину состояния, больший контроль и мощные средства анализа и отчетности. Платформа дает единую картину всей среды клиента, предоставляя в итоге возможности бизнес-анализа и аналитики с охватом контакт-центра, унифицированных коммуникаций, управления устройствами и развернутых средств безопасности.

Tableau Augmented Analytics

Стремясь сделать аналитику доступной и полезной для всех, Tableau Software встроила ИИ в свой сервис Augmented Analytics, при этом пользователь может взаимодействовать с данными в своем привычном рабочем контексте. Ключевые возможности включают автоматическое моделирование и запросы на естественном языке, так что пользователи, даже мало знакомые с аналитикой, могут получать ценные инсайты из данных.

TIBCO Spotfire 11.4

В Spotfire 11.4 главный упор делается на то, чтобы упростить для пользователей визуализацию того, что было обнаружено в их данных. Версия 11.4 содержит более десятка новых визуализаций, которые призваны упростить создание, использование визуализаций данных и предоставление их другим пользователям.

Virtusa: vLife 6.0

Выпустив новую версию vLife 6.0, Virtusa предоставляет пользователям в сфере здравоохранения и медико-биологических наук доступ к решениям для анализа больших данных, включающим предварительно обученные модели машинного обучения и фрагменты кода, позволяющие ускорить их работу, а также другие инструменты и ускорители, ориентированные на эти отрасли.

4. Облачная безопасность

Победитель:

Snyk Infrastructure as Code

Платформа Snyk помогает обеспечить защищенность облачных приложений, создавая безопасную конфигурацию Kubernetes и Terraform и позволяя обойтись без ручных проверок, которые часто приводят к ошибкам. Используя лучшие практики методологии «инфраструктура как код», продукт вносит исправления непосредственно в процессе разработки, выступая в качестве единой платформы для безопасного, оптимизированного выстраивания всего кода облачного приложения. Ключевые возможности включают тестирование и мониторинг Terraform и Kubernetes, позволяя выявить проблемы конфигурации, которые могут создать уязвимость. Благодаря встроенным лучшим практикам продукт позволяет повысить безопасность создаваемых приложений без найма дополнительных сотрудников.

Финалисты:

Aqua Security: Aqua Platform

Aqua Security предлагает облачную платформу безопасности с единой консолью, упрощая весь процесс обеспечения защиты облачной среды, от сканирования и выявления текущего состояния до надежной защиты рабочих нагрузок. Платформа облегчает работу администраторов и позволяет командам ИБ начать с базовых задач, таких как сканирование, и затем вводить дополнительный функционал, как то требуется.

Cisco Umbrella

Cisco Umbrella обеспечивает безопасный доступ в Интернет и контроль использования облачных приложений с охватом сетей, удаленных сотрудников и филиалов, объединяя множество функций безопасности в единую облачную службу. Платформа объединяет в себе безопасный веб-шлюз, облачный межсетевой экран, безопасность уровня DNS, удаленную изоляцию браузера и брокер безопасного доступа к облаку (CASB), обеспечивая надежную защиту от угроз.

Guardicore Centra

Предоставляя интуитивно понятный способ управления микросегментацией, Guardicore Centra сокращает поверхность атаки, обеспечивая обнаружение и контролирование взлома. Используя программно задаваемую сегментацию, платформа позволяет командам ИБ блокировать возможность бокового смещения при атаках вымогателей.

Illumio Core

В условиях расширяющейся поверхности атаки решение Illumio Core обеспечивает сегментацию, которую легко масштабировать с охватом более 100 000 рабочих нагрузок. Платформа позволяет быстро применить политику сегментации для всех уровней ИТ-среды, чтобы защитить ценные активы.

McAfee Enterprise MVision CNAPP

MVision CNAPP (Cloud Native Application Protection Platform) от McAfee обеспечивает защиту данных, предотвращение киберугроз, управление и комплаенс на протяжении всего жизненного цикла приложений, включая контейнерные и рабочие нагрузки ОС. Платформа выделяется тем, что сводит воедино управление состоянием облачной безопасности для общедоступной облачной инфраструктуры с защитой облачных рабочих нагрузок хостов.

PerimeterX Platform

Задавшись целью масштабной защиты современных веб-приложений, PerimeterX встроила в свою платформу дополнительные возможности, Bot Defender и Code Defender. Они обеспечивают защиту от автоматизированных атак, контроль трафика ботов и защиту страниц платежей от кардинга и скимминга.

5. Облачный инструментарий и управление

Победитель:

Microsoft Endpoint Manager

Централизованная облачная платформа управления для подготовки, развертывания, администрирования и защиты всех клиентских устройств в организации объединяет в себе широко используемые инструменты Microsoft Intune и Configuration Manager. Недавно добавлена функция облачного конфигурирования, упрощающая задание конфигураций, которые помогают превратить устройства в легко управляемые конечные точки. Cloud Config вводит конфигурации, рекомендованные компанией для типичных пользователей, позволяя ускорить и упростить развертывание облачно-управляемых устройств. Среди других недавних обновлений — поддержка Windows 365, облачных виртуальных ПК, транслируемых через браузер. Используя Microsoft Endpoint Manager, партнеры и ИТ-команды могут теперь развертывать Windows-десктопы и управлять ими с помощью того же инструмента, что и для физических ПК.

Финалисты:

Cisco Intersight

В недавнем обновлении Cisco Intersight добавлена служба Intersight Kubernetes, которая позволяет командам инфраструктуры автоматизировать управление жизненным циклом Kubernetes и контейнерных приложений в любой среде. А другая новая служба Intersight Workload Optimizer сводит управление ресурсами приложений и данные телеметрии в одном инструменте, позволяя клиентам сбалансировать производительность приложений и затраты.

Nerdio Manager for MSP

Это платформа управления с множественной арендой для развертывания, администрирования и оптимизации среды виртуализации десктопов Microsoft, будь то Azure Virtual Desktop или Windows 365. Она позволяет поставщикам управляемых услуг развернуть среду виртуальных ПК менее чем за час, а к уже существующей среде можно подключиться за считанные минуты.

NetApp: Spot Ocean for Microsoft Azure

Сервис компании Spot, которой владеет NetApp, использует аналитику реального времени и технологии машинного обучения для автоматизации работы ИТ-команд, запускающих облачные приложения в облаке Azure. Spot Ocean привносит автоматизацию и оптимизацию в кластеры Kubernetes (вместе с облачными вычислительными ресурсами для их поддержки), избавляя ИТ-персонал от ручного управления.

Prosimo Application eXperience Infrastructure

Платформа Prosimo предлагает модернизированную, упрощенную доставку приложений в мультиоблачной среде. Она использует новую архитектуру, облегчающую взаимодействие с корпоративными приложениями, ускоряя принятие мультиоблака.

SkyKick Cloud Manager

Используя SkyKick Cloud Manager, поставщики управляемых услуг могут повысить свою прибыльность, будь то управление использованием SaaS, инфраструктуры-как-услуги или платформы-как-услуги. Решение включает автоматизацию, обеспечивая большую эффективность по затратам в операциях реагирования, предлагая, в частности, Command Center, ускоряющий обработку заявок, улучшая показатели эффективности службы поддержки и клиентский опыт.

6. Совместная работа — Устройства

Победитель:

Poly Studio P-Series

Серия Poly Studio P дебютировала в феврале. Компания преподносит его как «первое в отрасли» оборудование для видеоконференцсвязи профессионального уровня, но предназначенное для индивидуального использования, например, при работе из дома. В серию входят: веб-камера Poly Studio P5, имеющая разрешение 1080p, 4-кратный цифровой зум и направленный микрофон, со встроенной крышкой объектива для обеспечения конфиденциальности; персональная видеопанель Poly Studio P15 с автоматическим кадрированием 4K-камеры и интегрированной системой динамиков и микрофонов с улучшенным шумоподавлением и персональный 21-дюймовый дисплей Poly Studio P21, предназначенный для видеоконференций, с встроенной камерой и динамиками.

Финалисты:

DTEN ME Pro

Это устройство для совместной работы типа «всё в одном». Оно представляет собой 27-дюймовый монитор с встроенной системой трех камер с полем обзора 160 градусов, системой восьми микрофонов и встроенными стереодинамиками. Экран сенсорный, с разрешением 1080p.

Jabra PanaCast 50

Это интеллектуальная видеопанель с полем обзора 180 градусов и автоматической настройкой с ИИ, в том числе увеличения с фокусировкой на одном участнике или расширения поля зрения для показа всех участников. Встроенная функция Virtual Director может переключать видео с одного говорящего на другого в зависимости от происходящего.

Owl Labs: Meeting Owl Pro

Коммуникационное устройство Owl Labs типа «всё в одном» включает камеру с полем обзора 360 градусов, микрофон и динамик. Интеллектуальное устройство использует технологии зрения и распознавания голоса, автоматически направляя камеру на говорящего, и совместимо с платформами видеоконференцсвязи Zoom, Microsoft Teams и Google Meet.

Sharp 4T-B70CT1U Aquos Board

Это 69,5-дюймовый интерактивный дисплей, предназначенный для использования в конференц-залах или учебных классах. 20-точечный мультисенсорный экран позволяет одновременно взаимодействовать нескольким участникам. Предусмотрена также функция Public Mode, которая предотвращает нежелательное использование, например, в классе.

7. Совместная работа — Корпоративные решения

Победитель:

Cisco Webex

Флагманское решение Cisco для совместной работы, Webex, сводит воедино онлайн-совещания, звонки, мессенджер и сквозное управление событиями. За минувший год Cisco ввела в свою платформу более 800 новых функций и возможностей, чтобы повысить продуктивность совещаний вне зависимости от местонахождения пользователей. В числе главных дополнений (все они используют технологии искусственного интеллекта и машинного обучения) — Webex Audio Intelligence и новая технология шумоподавления для улучшения чистоты звука; Real-Time Translations для перевода в реальном времени с английского на более 100 языков и Gestures, которая делает возможным невербальное общение во время онлайн-совещаний, не нажимая на значок.

Финалисты:

Avaya Spaces

Создавая свою платформу совместной работы Avaya Spaces, объединяющую в себе видеоконференции, чат, управление задачами и хранилище документов, компания стремится выделиться на рынке возможностями индивидуальной настройки и искусственного интеллекта. В плане кастомизации платформу можно приспособить к конкретным рабочим процессам или сценариям использования в вертикалях. Что касается искусственного интеллекта, платформа использует возможности ИИ для шумоподавления и наложения показа нескольких участников на представленный контент.

Citrix Wrike

Эта платформа управления совместной работой от Citrix — результат ее недавней покупки компании Wrike. Среди возможностей платформы — функция Work Intelligence на базе ИИ и машинного обучения, которая выявляет сигналы и паттерны, опираясь на ход выполнения и сложность работы, а также историю организации, чтобы помочь улучшить взаимодействие, а также предлагает своевременные прогнозы и рекомендации.

8. Совместная работа — СМБ

Победитель:

Intermedia Unite

Платформа Intermedia четко нацелена на потребности мелкого и среднего бизнеса, касающиеся унифицированных коммуникаций и совместной работы. Она объединяет в себе голосовую и видеоконференцсвязь, групповой чат, функции контакт-центра и резервное копирование файлов. Мобильные возможности включают входящие и исходящие звонки с рабочего номера через мобильный телефон. Среди недавних обновлений платформы — новые возможности интеграции с широко используемым сервисом совместной работы Microsoft Teams. С новым пакетом Intermedia Unite for Microsoft Teams партнеры в канале и заказчики могут добавить облачную телефонную систему Unite непосредственно в Teams.

Финалисты:

CoreDial: CoreNexa 7.0

Ключевые элементы платформы совместной работы CoreNexa 7.0 от CoreDial включают встроенный программофон, видеозвонки и онлайн-совещания в HD, а также чат и обмен SMS-сообщениями. Имеются также виртуальные комнаты, которые «всегда включены» и доступны для сеансов совместной работы в команде.

Cytracom Shared Inboxes

Сервис Shared Inboxes от Cytracom позволяет компаниям общаться со своими клиентами с помощью текстовых сообщений. Вся коммуникация осуществляется с одного номера рабочего телефона в приложениях Cytracom Desktop и Cytracom Mobile, позволяя СМБ-компаниям ответить на растущие предпочтения клиентов общаться с помощью текстовых сообщений.

9. ПО контакт-центра

Победитель:

Amazon Web Services: Amazon Connect

Облачная платформа контакт-центра от AWS призвана помочь компаниям улучшить взаимодействие с клиентами при меньших затратах. Amazon Connect предоставляет единый контакт-центр для голосового, мобильного и веб-чата, управляемый как услуга с поминутной оплатой за использование. Платформа использует службы искусственного интеллекта AWS для автоматизации взаимодействия, речевого воспроизведения текста для создания персонализированных сообщений в реальном времени, записи звонков с преобразованием в текст, отображения настроений звонящих в реальном времени и анализирования данных о клиентах. Среди недавно добавленных возможностей — Amazon Connect Customer Profiles, предоставляющие агентам более полный профиль каждого клиента во время звонка, чтобы обеспечить более высокий уровень персонализированного обслуживания.

Финалисты:

Cisco Contact Center

Облачный сервис контакт-центра от Cisco предлагает компаниям любого размера интерактивное обслуживание клиентов в виде единой унифицированной платформы. Среди важных дополнений — интеграция технологии недавно купленной IMImobile, которая помогает улучшить взаимодействие с клиентами с помощью масштабируемого ПО облачной коммуникации.

Genesys Multicloud CX

В своем решении для контакт-центра Genesys предлагает ориентированную на Kubernetes мультиоблачную архитектуру, обеспечивая гибкость в выборе облачных провайдеров наряду с отказоустойчивостью, безопасностью и соблюдением нормативных требований. Это чисто облачное решение использует единую кодовую базу, которая работает с двумя крупнейшими поставщиками общедоступного облака, Amazon Web Services и Microsoft Azure.

LogMeIn: GoToConnect Contact Center

В своем решении LogMeIn предлагает возможности повышения продуктивности агентов, такие как аналитика, мониторинг входящих и исходящих вызовов, автоматическое распределение вызовов и интерактивный голосовой ответ. Платформа ориентирована на потребности СМБ с точки зрения функционала и ценовой доступности.

TCN Operator

Это платформа колл-центра, нацеленная на повышение продуктивности, эффективности и качества обслуживания клиентов, с акцентом на автоматизированные инструменты для агентов и использование ИИ. Возможности ИИ включают предоставление агентам ориентировок в процессе разговора: сигналов о настроении и отношении клиента исходя из тона голоса, продолжительности пауз и характерных ключевых слов.

10. Контейнерная технология

Победитель:

Red Hat OpenShift

OpenShift, широко используемая контейнерная платформа Kubernetes от Red Hat, предоставляет основу гибридного облака для корпоративной разработки контейнерных приложений, обеспечивая согласованность локальных рабочих нагрузок и в среде общедоступного облака. Среди недавних обновлений OpenShift — возможности ускорения разработки, в том числе с помощью улучшенного внесерверного функционала и возможности использовать GitHub для автоматизации конвейеров CI/CD. Недавно были также расширены аспекты безопасности в OpenShift — обеспечена совместимость приложений со средой IPv6 (используемой федеральными органами США). А в марте дебютировала OpenShift, запускаемая непосредственно в среде Amazon Web Services в паре со службой OpenShift Service on AWS.

Финалисты:

HYCU Protege for Kubernetes

HYCU Protege предлагает защиту Kubernetes в мультиоблачной среде. Protege включает такие возможности, как динамическое обнаружение создания контейнерных приложений, задание правильной политики резервного копирования для каждого приложения, выявление зависимостей между контейнерными приложениями и возможность автоматического масштабирования в сторону увеличения или уменьшения.

Kasten by Veeam: Kasten K10 v4.0

Kasten K10 — флагманское предложение Kasten в составе Veeam. Это платформа управления данными, специально созданная для Kubernetes, упрощающая резервное копирование и миграцию облачных приложений. Ключевые возможности включают автоматическое обнаружение приложений, встроенный мониторинг комплаенса и автоматизацию на основе политик.

NetApp Astra Control

Платформа управления данными приложений от NetApp упрощает процесс администрирования, защиты и перемещения рабочих нагрузок Kubernetes из локальной среды в общедоступное облако и обратно, а также внутри каждой среды. Astra Control предлагает постоянное хранилище контейнеров, а также возможности управления данными с учетом приложений, такие как моментальные снимки и резервное копирование/восстановление.

NeuVector 4.0

Недавние обновления платформы защиты контейнеров NeuVector 4.0 включают автоматизацию обеспечения безопасности с использованием инструментария Security as Code, который позволяет партнерам встраивать политики безопасности для непрерывного сканирования киберугроз; многокластерное, мультиоблачное управление и предварительно сконфигурированные шаблоны соблюдения требований безопасности для выявления возможных проблем соответствия, связанных с контейнерными средами.

Источник: Кайл Олспак, CRN/США

Версия для печати (без изображений)   Все новости